Умные люди учатся на чужих ошибках. Поэтому, прежде, чем приниматься за продвижение собственного сайта в поисковых системах, неплохо было бы заглянуть к конкурентам и посмотреть, чем занимаются они. На сегодняшний день есть достаточное количество интернет-инструментов, способных помочь в определении трафика и его источников на чужой сайт. Такие методы дадут возможность существенно сэкономить собственные ресурсы, как временные, так и финансовые, и оптимальней подобрать методы продвижения.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?
С какой целью проводится анализ трафика конкурентов?
Причин для таких действий может быть несколько. Во-первых, если вы уже имеете свой собственный сайт. Тогда вы можете подсмотреть формулу успеха у конкурентов. Во-вторых, если вы только раздумываете над созданием своего сайта, тогда, заглянув к конкурентам, сможете понять, стоит ли развивать свой бизнес в данной сфере или лучше выбрать другую, более успешную и прибыльную.
Еще одной причиной полюбопытствовать о качестве трафика на чужой сайт стоит и в том случае, если вы рассматриваете его как площадку для размещения на нем своей рекламной продукции. Обязательно убедитесь, что данный сайт посещают ваши потенциальные клиенты, иначе размещать на таком ресурсе рекламу будет нецелесообразно.
Как видите, причин поинтересоваться трафиком конкурентов может быть много. Проведя анализ, вы получите ответы на следующие вопросы:
насколько высок показатель конверсии на других сайтах;
какие имеются у конкурента сильные и слабые стороны;
как именно стоит проводить поисковую раскрутку своего сайта;
каковы ваши позиции в данной рыночной нише.
Каким образом можно узнать трафик конкурентов?
Первый шаг самый простой. Вам следует отыскать сайты схожей тематики, которые могут конкурировать с вашим ресурсом. В строке поиска введите ключевой запрос, который будет отражать ваше направление в бизнесе. В результате выдачи выберите три – пять сайтов. Этого вполне достаточно. Не стоит принимать во внимание сайты, которые явно слабее вашего. Выберите себе достойных противников.
Теперь необходимо определить, каков трафик на чужой сайт. Вариантов, как это сделать, есть несколько:
Счетчики. Такие числа можно отыскать на самом сайте, поскольку они всегда находятся на видном месте (чаще всего в футере или сбоку). Числа отображают число посетителей сайта;
Блоги, имеющие высокую посещаемость, в качестве саморекламы частенько называют статистические данные, в том числе и количество посетителей. Просмотреть такие данные можно в разделе, где прописаны условия на размещение рекламы на данном сайте. Но стоит упомянуть о том, что нет никакой гарантии, что указанные данные являются реальными;
Если вам необходимо узнать количество посетителей на информационном портале, то немного схитрив и назвавшись потенциальным рекламодателем, вы можете запросить отчетность. Но и в этом случае никто не может утверждать, что предоставленная вам информация будет достоверной;
Вы можете самостоятельно провести оценку количества пользователей определенного сайта, приняв во внимание число просмотров в публикациях и обсуждениям в разных социальных сетях.
Все вышеперечисленные способы вас не очень устраивают по какой-либо причине? Тогда воспользуйтесь самым простым и надежным способом: используйте специальный сервис. Таких помощников есть достаточное количество, но за их использование нужно платить. Хотя есть некоторые сервисы, которые предлагают и бесплатные версии. Их вполне достаточно для малого бизнеса.
SimilarWeb
Этот анализатор является самым популярным, но его использование будет стоить от тысячи долларов. Приятно, что он имеет и более доступную версию – бесплатную, возможностей которой для большинства будет более чем достаточно. Анализатор предоставит информацию по самым популярным страницам сайта, количеству посещений, их продолжительности и источникам трафика.
SerpStat
Это сервис не только поможет получить информацию по сайтам конкурентов, но и пригодится при раскрутке своего собственного сайта. Платная версия предоставляет большие возможности, в частности, подбор и анализ ключей, а также качество оптимизации сайта под поисковые системы.
SEMRush
Показывает список ключей, подает сведения о товарных объявлениях разных сайтов и проводит их сравнение. Сервис предоставляет статистические данные по позициям сайта и разложит по полочкам проведение рекламной стратегии в бизнесе, который рассматривается. Анализатор имеет и бесплатную версию.
Ahrefs
Главным направлением является анализ ссылок, сравнение ключевых запросов и доменов. Кроме того, помогает понять, как быстро происходит наращивание ссылочной массы конкурента.
Веб-студия MyMaster предлагает услуги специалиста-таргетолога с актуальными ценами на 2021 год. Вам пригодится информация в данной статье, если вы: планируете обратиться за услугами специалиста для настройки рекламы…
Продвижение политика и политической партии На сегодняшний день социальные сети занимают существенное место в жизни каждого из нас. Поэтому те политики, которые хотят сформировать свой положительный имидж…
Закажите бесплатную консультацию!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.