Сделать оценку проекта?

Как составить контент план для социальных сетей, который продает?

Составление контент-плана для соц. сетей

Как составить контент план для социальных сетей, который продает?

Допустим, вы решили построить собственный дом. Скорее всего, вы бы не стали начинать строительные работы, если б не имели четкого плана, сметы и архитектурного проекта. Разве не так? Безусловно, сравнивать планирование публикаций контента и возведение здания сложно, поскольку это совершенно разные парафии. Но общее у них все же имеется: если не будет понимания дальнейшей стратегии, то деньги пойдут прахом.

Контент план: что это такое?

Составлять план необходимо, чтобы критический момент в будущем не обернулся провалом всей затеи. Достаточно сложно заставить себя не просто сесть, но и поймать вдохновение в нужное время, и написать что-то интересное, нужное и актуальное. Если же будет предварительно потрачено несколько дней на составление контент-плана и графика публикаций, то можно будет выиграть время в дальнейшем. Вы всегда будете знать заранее, что праздник уже на носу, и пора предложить подписчикам какие-то акции.

Поэтому, как бы не хотелось его писать, но поработать над ним все равно придется.

Контент-план представляет собой график размещения публикаций в социальных сетях, в котором, кроме даты, указана еще и тема будущего материала. Суть будет оставаться неизменной даже при изменении структуры. Желательно составлять контент-план сразу на месяц или хотя бы составлять его на неделю вперед. Это дает возможность грамотно составить рубрики и автоматизировать процесс публикации контента.

Контент план: что это такое?

Что в себя включает контент-план?

Каждая из социальных площадок отличается не только аудиторий, но и своей спецификой. А это значит, что под каждую социальную площадку необходимо составлять свой контент-план.

Существует и компромиссный вариант – это адаптация текста для различных соц. сетей. Продумайте наперед тематику публикаций для Instagram Stories. Учтите, что рубрики здесь могут не совпадать с рубриками общего профиля. Таким образом, вы не будете повторяться, нервируя посетителей продублированным материалом, и отлично сможете подогревать интерес своей ЦА.

Не существует общепринятого шаблонного варианта генерирования, поэтому, если вам нужна помощь, то можно воспользоваться сервисами самой крупной поисковой системы – Google — календарем или таблицами. Обычно, если составляют план публикаций для группы и хотят, чтобы он повышал количество продаж, то он должен содержать:

  • название соцсети;
  • время и дата публикации;
  • идею публикации;
  • рубрику и тематику публикуемого материала;
  • разновидность публикации: обзор, опрос или stories, пост, подборка фотографий;
  • рабочие комментарии.

Было бы удивительно, если в наше время еще не придумали программы-помощники, которые способны облегчить работу над контент-планом. И таковые, конечно, есть. Они способны существенно выполнить за вас часть работы, но чего-то волшебного от них ожидать не стоит. Они помогают с планированием отложенных записей и созданием картинок. Какие-то из них способны помочь с придумыванием заголовков, и способны предложить поискать идеи по нужным тематикам или ключам.

  1. buzzsumo (com) – помогает разобраться с визуальной частью: есть возможность создавать различные изображения для постов на любой соцплощадке, помогает с оформлением персонального или бизнес-аккаунта, группы;
  2. contentstudio (io) – имеет поисковые и отслеживающие функции, которые помогают найти самые популярные записи; осуществляет
  3. canva (com) – оказывает помощь в подборке популярных направлений, принимая во внимание ключи, предлагает детальные аналитические данные;
  4. орфограф – проверяет грамотность написанного текста;
  5. crello (com) – оказывает помощь в создании оригинальных визуальных эффектов и анимированных изображений;
  6. glvrd (ru) – невозможно обойтись без его помощи, если нужно написать душевный материал
  7. smmplanner – когда вы уже собрали и написали весь необходимый материал (картинки, тексты) и составили график, просто выгрузите в программу данные и все – записи будут выкладываться в нужное время.

Контент-план: как правильно составить?

Если бизнесу необходима раскрутка в соц. сетях, то грамотно составленный контент-план – это уже половина дела. Поскольку, чем больше интересной информации можно найти в аккаунте, тем больше подписчики будут доверять компании. Им не будет скучно в вашем сообществе, посты будут привлекать их внимание, втягивать в диалоги и беседы, заинтересованность брендом будет постепенно расти. Однако, чтобы аккаунт стал эффективным и мог приносить максимальную отдачу, необходимо учесть некоторые нюансы. Так каким же образом можно составить контент-план для социальных площадок, который будет способствовать повышению продаж?

  • Проведите анализ своей ЦА: хобби, увлечения, геопривязки, пик активности в сети, образ жизни, поведенческие факторы;
  • Определите для себя бизнес-цели, которых хотите достичь: увеличить вовлеченность аудитории, повысить узнаваемость бренда, повысить доверие компании, привлечь новых клиентов или увеличить показатель конверсии;
  • Следите за поведением конкурентов: что и как публикуют, как формулируют УТП, какие смм-инструменты используют;
  • Старайтесь оставаться в тренде, всегда принимая во внимание предпочтения вашей целевой аудитории.

Составление контент-плана – не самый легкий процесс, но если его составление сделать хорошей привычкой, то его эффективность вы увидите уже в ближайшем будущем.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее