Составление контент-плана для Фейсбук
Для продвижения в социальных сетях в первую очередь необходимо подготовить контент для регулярного постинга. Для лучшего эффекта будет резонным составление контент-плана публикаций. Вньом указывают тематику статей, постов, а также дату и время их публикаций. Можно также добавить графику и хэштеги.
В каких случаях понадобится план публикаций на Фейсбук?
В большинстве случаев на данной социальной сети публикуют строителлинг и посты развлекательного характера. Контент-план составляется с целью привлечь внимание подписчиков интересными тематическими публикациями, которые постят с определенной регулярностью.
Контент-план для блогеров
С целью развития личного бренда и постоянного привлечения новых подписчиков нужно создавать качественные посты ежедневно и преимущественно в одно и то же время.
Сервисы для составления графика публикаций на Фейсбук
Во всемирной сети существуют много сервисов, которые позволяют генерировать контент-план. Некоторые предлагают дополнительный функционал в платном PRO-аккаунте. Ниже будут приведенными сервисы, что не требуют денежных вложений.
- Microsoft Office, есть практически на каждом компьютере, дает возможность создавать графики публикаций в любом формате;
- Google Таблицы – весьма удобно если продвижением профиля в Фейсбук занимается целая команда;
- Canva – графический редактор позволяющий создавать стили изображений для публикаций, редактировать фото и изготавливать качественные логотипы;
- Главред β – проверяет текст на наличие спама и воды;
- Text.ru – проверка текста на заспамленность и уникальность, с помощью данного сервиса также можно проверить орфографию;
- Отложенные публикации. Фейсбук – позволяют запланировать публикации на месяц вперед.
Чтобы раскрутка в Фейсбук была эффективной всегда необходимо прислушиваться к модным трендам и составлять публикации в их соответствии.