Сделать оценку проекта?

Как снизить цену за клик в Google Ads? 8 Способов

Снижаем цену клика в контекстной рекламе

гугл адвордс цена за клик

Активное продвижение товаров и услуг с помощью современных рекламных инструментов очень важно не только начинающим предпринимателям, но и раскрученным брендам. Тем более раскрутка с помощью рекламы дает возможность быстро привлечь внимание целевых потребителей, чего не скажешь о поисковом продвижении.

Каждый рекламодатель стремится снизить стоимость клика без потери целевого трафика. Также стоит отметить, что улучшение качества рекламной кампании при этом же размере бюджета позволит увеличить конверсию.

Современные сервисы контекстной рекламы формируют цены за клики согласно аукционного принципа. Здесь учитываются не только ставки самих рекламодателей, а и другие достаточно важные моменты:

  1. рейтинг рекламных объявлений ближайших конкурентов;
  2. максимальная ставка за клик;
  3. качество самого объявления.

При оптимизации рекламной кампании достигается снижение цен за клики и повышается качество трафика.

8 Способов снизить цену клика

Повысить рейтинг рекламных объявлений можно за счет увеличения ставок за клик и создания качественного с точки зрения самой системы коммерческого предложения. Для данной цели необходимо:

  1. Провести анализ всех присутствующих ключей – исключить ключевые запросы по которым нет переходов, (не прибыльные ключи). С помощью инструмента подбора ключевых слов можно найти более дешевые, низкоконкурентные фразы. Главное, чтобы они были релевантными целевым страницам Вашего сайта.
  2. Заняться разделением контекстной и медийной сетей. Контекстная реклама отвечает за показ текстовых рекламных блоков, а медийная за демонстрацию графических баннеров. Если использовать в настройках типа кампании контекстно-медийную сеть это способствует повышению процента нецелевых пользователей и быстрому расходу финансовых средств выделенных на рекламу.
  3. Настроить геотаргетинг – нужно убедиться, что рекламные показы осуществляются именно той целевой аудитории, что находится в пределах региона в котором Вы ведете свой бизнес. Если сосредоточиться на городах, где находятся потенциальные потребители это позволит снизить цену клика за счет увеличения показателя CTR.
  4. Настроить ставки за клик по каждому отдельному ключевику вручную. Автоматическая настройка способствует быстрому сливу рекламного бюджета. Установка верхнего порога CPC даст возможность лучше управлять финансовыми расходами. Ставку за клик по запросу с лучшей конверсией необходимо повышать и аналогично понижать цену клика по ключам, которые являются менее эффективными.
  5. Провести анализ конвесии по дням недели и часам. Нужно выяснить в какой день и время суток заинтересованные пользователи чаще всего стают Вашими клиентами. Соответственно во время, когда меньше всего показов и нет конверсий показывать рекламу бессмысленно.
  6. Создать каждое отдельное объявление с релевантными ключами в отдельной группе. В группах обычно учитываются различные типы вхождения одного и того же ключевого слова. При клике по рекламе пользователи переходят на целевую страницу, что содержит эти запросы. Таким образом повышается качество самого объявления и соответсвенно снижается цена клика.
  7. Использовать динамические объявления. С точки зрения Гугл они являются более релевантными и соответственно повышается их качество.
  8. Разделить рекламные кампании по устройствам. Дело обстоит в том, что сам целевой трафик с различных устройств, (компьютеров и мобильных) в плане конверсии совершенно разный.
  • Улучшая качество рекламы Вы экономите личный бюджет и привлекаете больше целевых пользователей, которые становятся Вашими клиентами и деловыми партнерами.

стоимость клика в гугл

Как определяется ставка за клик в Гугл Адс?

На стоимость клика влияет максимальная ставка, которую определяет сам рекламодатель. Но, как уже было выше обозначенно, цены кликов расчитываются системой по принципу аукциона. Представленный рекламный сервис заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с рекламодателями. За клики по объявлениям пользователей взимается определенная плата. Соответственно, чем больше кликов, тем больше переходов на сайт.  Большинство рекламодателей именно в этом и заинтересованны. Но для того, чтобы интернет пользователи активно переходили на сайты рекламодателей, кликая по рекламным объявлениям, необходимо выдавать качественные сайты на вводимые запросы.

Соответственно во внимание принимаются следующие весомые факторы:

  • ожидаемый CTR от каждого отдельного ключевого запроса;
  • релевантность рекламы;
  • релевантность входной страницы на которую ведет объявление.

Показатель CTR – это соотношение переходов к числу показов рекламных объявлений. Данный показатель должен превышать двенадцать процентов. Если CTR высокий CPC будет снижен.

google adwords цены

Релевантное рекламное объявление должно соответствовать поисковому запросу и содержать контактные данные компании рекламодателя. В самом тексте также используются ключевые фразы. Система проверяет целевые страницы на которые ведут объявления на наличие релевантных ключевых запросов. Имеет значение и скорость загрузки веб страниц, юзабилити сайта в целом и адаптация для просмотра на мобильных устройствах.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 52
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?