Влияние скорости загрузки веб страниц на поисковое продвижение
В процессе ранжирования сайтов поисковые системы учитывают много разных важных факторов и скорость загрузки является одним из них. Например, Гугл умеет вычислять скорость загрузки веб страниц. Если она больше приемлемой, поисковик может понизить интернет ресурс в рейтинге. Дело в том, что большинство пользователей не желают долго ждать, чтобы получить необходимую информацию и просто уходят. Поведенческие факторы пользователей играют большую роль в процессе поискового продвижения. Длительная загрузка сайта в окне браузера отрицательно влияет на конверсию и бренд в целом.
Проверка скорости загрузки
В наше время существует много инструментов, что позволяют определить скорость загрузки сайта. Среди них:
- PageSpeed Insights;
- WebPageTest;
- SynTraffic;
- Pingdom.
Для мобильных версий веб проектов обычно используют Google Lighthouse. В процессе проверки осуществляется сверка по таким показателям, как:
- качество верстки;
- показатели пингов из различных геолокаций;
- к-во переходов по веб страницам;
- состояние кэша.
В среднем хорошими показателями загрузки можно считать время – 1,07-1,12 сек. Оптимальной считается скорость загрузки – 173-205 Кб/с. Скорость загрузки менее одной секунды считается отличной. Средняя – от одной до двух секунд. Плохая – более двух секунд.
Для мобильных устройств:
- 1,6 сек. – отличная;
- средняя до 3 сек.;
- плохая – более 3-х сек.
Для увеличения скорости загрузки веб страниц можно:
- воспользоваться советами сервиса проверки;
- улучшить верстку и убрать лишние скрипты;
- оптимизировать графику и видео контент.
После выполнения этих всех манипуляций проверьте скорость еще. Если все было проделано верно, показатели должны обязательно измениться в лучшую сторону.