Сделать оценку проекта?

Как сделать Инсталендинг?

Landing для Instagram

Как сделать Инсталендинг?

Insta-лендинг – одностраничник, который оформляется исключительно картинками на социальной страничке Instagram. Инста-лендинг имеет вид изображения, которое разрезают на равные части и затем их публикуют по очереди, создавая визуальную цельность. Важно заранее продумать последовательность публикаций, потому что в результате должна получится полноценная картинка. Как и одностраничники, инста-лендинг предназначен для описания преимуществ товара или услуги, коммуникации с клиентами и мотивации к покупке. Зачастую такую страницу создают в качестве дополнения бизнеса, чтобы публиковать лендинги и заниматься арбитражем трафика.

Плюсы Инста-Лендинга

1. Простота

Чтоб создать индивидуальный лендинг, достаточно обладать минимальными знаниями в Photoshop или других графических редакторах. Вам не придётся изучать нюансы работы с HTML, хостингом и создавать домен.

2. Не нужно платить за размещение

В Instagram зарегистрироваться и размещать посты можно бесплатно, в отличие от Landing page, где домен и хостинг должны покупаться.

3. Оригинальность

Instagram лендинг – отличный способ выгодно смотреться среди других бизнес-страниц, ведь на сегодняшний день мини-лендинг в инстаграм не сильно продвинут.

4. Бюджетная раскрутка

Для увеличения трафика в инста-лендинге необходима платная реклама в виде накрутки подписчиков массфоловингом, после чего активность увеличится.

Создаём лендинг для Instagram – 3 простых этапа

1. Создание изображения

Найдите подходящую картинку на бесплатных порталах и дополните необходимыми деталями (текст, логотипы и т.д.). В идеальном случае такое изображение создаётся самостоятельно через Photoshop или другие более простые программы (Canva и т.д.). Чтоб у лендинга была конверсия, при его создании придерживайтесь простых правил:

  • дайте короткое и точное описание товара, в котором будет указаны его преимущества, необходимые пользователю;
  • наличие гарантии увеличивает шанс приобретения товара или услуги (описание стандартного закона о защите прав потребителей отлично подойдёт);
  • покажите посетителю, что товар или услуга действительно выгодны для него (желательно не сухими аргументами);
  • призыв к действию мотивирует клиента не откладывать покупку на неделю или месяц, а сделать это прямо сейчас с помощью оставленной заявки или возможности позвонить;
  • наличие контактов очень важно на бизнес-странице инстаграм, ведь в самом лендинге форму обратной связи встроить не получится, а в директ пишут не все;
  • избегайте перебора информации в лендинге (чем меньше прокрутов сделает пользователь, тем эффективнее будет лендинг).

2. Нарезка макета

После готового макета переходим к нарезке на одинаковые части. Обычно это 3, 6 или 9 квадратов, но может быть и больше – зависит от величины лендинга и картинок. Для более грамотного и красивого результата делимся с вами рекомендациями относительно размеров макета:

  1. измените ширину изображения до 1920 или 3240 pix;
  2. либо поменяйте ширину так, чтобы было возможно разделение на равные части по 640 или 1080 pix каждая.

Если у вас ширина изображения 1920 pix, то идеальные части получаются по 640 pix, а если 3240 pix, то по 1080 pix каждая. Такой подход позволит красиво нарезать макет без последствий. Предпочтительно использовать макеты с шириной 3240 pix для более качественного результата.

Для равномерной нарезки изображений есть специальные программы или онлайн-сервисы, как ImageSplitter – удобный и бесплатный. Обычно такие сайты выдают готовый вариант в архиве.

3. Публикация

После тщательной подготовки лендинга остаётся только выложить нарезанные части в правильной последовательности. Публикация происходит аналогично обычному посту, а чтоб выстроить правильный порядок, начинайте загрузку с последнего кусочка макета, после него публикуйте предпоследний и т.д.

Важный момент – ограничения Instagram. Лендинг, состоящий из 9-20 частей, выкладывается в течение дня. Если же в него входит 50 картинок и больше, то “растяните” публикацию на пару дней. Превышение лимита даёт “зелёный свет” инстаграму на блокировку возможности делать публикации на сутки. 

Также под каждый отдельный пост с картинкой желательно добавить короткое описание и призыв к действию. Этот вариант учитывает просмотры посетителей, которые случайно нажали на одну из частей лендинга. Небольшая подстраховка для возможного увеличения конверсии.

Массовое создание инста-лендингов

Создание одного Instagram-лендинга занимает около 30-40 мин. Но когда вам нужно запостить сразу десять таких лендингов, тратить весь день не хочется. На сегодняшний день процесс автоматизирован благодаря SocialKit. Что нужно для массового создания лендингов:

  1. создать макеты для каждого лендинга по соответствующей папке;
  2. автоматизировано создать новые аккаунты через SocialKit (автоматическая регистрация);
  3. настраиваем время выпуска каждой картинки для соответствующего аккаунта в нужном порядке.

Благодаря этому нехитрому подходу вы сэкономите время, и получите возможность увеличить сбор целевой аудитории в Instagram.

Как сделать Инсталендинг?
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
  • Индивидуальный дизайн сайта под ключ04/06/2020Создание сайтов

    Уникальный дизайн сайта, магазина Уникальный дизайн веб-ресурса является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Вы хотите привлекать еще больше новых клиентов, поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать авторитетность компании…

  • Создание онлайн-магазина на Laravel28/05/2020Создание сайтов

    Интернет магазин на Laravel Этот php-фреймворк довольно популярен, поскольку является одним из самых удобных инструментов, позволяющих создавать сайты и интернет-магазины. Используя Laravel, можно с использованием структурированного кода…

Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
успеха
Подробнее