Сделать оценку проекта?

Как сделать Инсталендинг?

Как сделать Инсталендинг?

Landing для Instagram

Insta-лендинг – одностраничник, который оформляется исключительно картинками на социальной страничке Instagram. Инста-лендинг имеет вид изображения, которое разрезают на равные части и затем их публикуют по очереди, создавая визуальную цельность. Важно заранее продумать последовательность публикаций, потому что в результате должна получится полноценная картинка. Как и одностраничники, инста-лендинг предназначен для описания преимуществ товара или услуги, коммуникации с клиентами и мотивации к покупке. Зачастую такую страницу создают в качестве дополнения бизнеса, чтобы публиковать лендинги и заниматься арбитражем трафика.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Плюсы Инста-Лендинга

    1. Простота

    Чтоб создать индивидуальный лендинг, достаточно обладать минимальными знаниями в Photoshop или других графических редакторах. Вам не придётся изучать нюансы работы с HTML, хостингом и создавать домен.

    2. Не нужно платить за размещение

    В Instagram зарегистрироваться и размещать посты можно бесплатно, в отличие от Landing page, где домен и хостинг должны покупаться.

    3. Оригинальность

    Instagram лендинг – отличный способ выгодно смотреться среди других бизнес-страниц, ведь на сегодняшний день мини-лендинг в инстаграм не сильно продвинут.

    4. Бюджетная раскрутка

    Для увеличения трафика в инста-лендинге необходима платная реклама в виде накрутки подписчиков массфоловингом, после чего активность увеличится.

    Создаём лендинг для Instagram – 3 простых этапа

    1. Создание изображения

    Найдите подходящую картинку на бесплатных порталах и дополните необходимыми деталями (текст, логотипы и т.д.). В идеальном случае такое изображение создаётся самостоятельно через Photoshop или другие более простые программы (Canva и т.д.). Чтоб у лендинга была конверсия, при его создании придерживайтесь простых правил:

    • дайте короткое и точное описание товара, в котором будет указаны его преимущества, необходимые пользователю;
    • наличие гарантии увеличивает шанс приобретения товара или услуги (описание стандартного закона о защите прав потребителей отлично подойдёт);
    • покажите посетителю, что товар или услуга действительно выгодны для него (желательно не сухими аргументами);
    • призыв к действию мотивирует клиента не откладывать покупку на неделю или месяц, а сделать это прямо сейчас с помощью оставленной заявки или возможности позвонить;
    • наличие контактов очень важно на бизнес-странице инстаграм, ведь в самом лендинге форму обратной связи встроить не получится, а в директ пишут не все;
    • избегайте перебора информации в лендинге (чем меньше прокрутов сделает пользователь, тем эффективнее будет лендинг).

    2. Нарезка макета

    После готового макета переходим к нарезке на одинаковые части. Обычно это 3, 6 или 9 квадратов, но может быть и больше – зависит от величины лендинга и картинок. Для более грамотного и красивого результата делимся с вами рекомендациями относительно размеров макета:

    1. измените ширину изображения до 1920 или 3240 pix;
    2. либо поменяйте ширину так, чтобы было возможно разделение на равные части по 640 или 1080 pix каждая.

    Если у вас ширина изображения 1920 pix, то идеальные части получаются по 640 pix, а если 3240 pix, то по 1080 pix каждая. Такой подход позволит красиво нарезать макет без последствий. Предпочтительно использовать макеты с шириной 3240 pix для более качественного результата.

    Для равномерной нарезки изображений есть специальные программы или онлайн-сервисы, как ImageSplitter – удобный и бесплатный. Обычно такие сайты выдают готовый вариант в архиве.

    3. Публикация

    После тщательной подготовки лендинга остаётся только выложить нарезанные части в правильной последовательности. Публикация происходит аналогично обычному посту, а чтоб выстроить правильный порядок, начинайте загрузку с последнего кусочка макета, после него публикуйте предпоследний и т.д.

    Важный момент – ограничения Instagram. Лендинг, состоящий из 9-20 частей, выкладывается в течение дня. Если же в него входит 50 картинок и больше, то “растяните” публикацию на пару дней. Превышение лимита даёт “зелёный свет” инстаграму на блокировку возможности делать публикации на сутки.

    Также под каждый отдельный пост с картинкой желательно добавить короткое описание и призыв к действию. Этот вариант учитывает просмотры посетителей, которые случайно нажали на одну из частей лендинга. Небольшая подстраховка для возможного увеличения конверсии.

    Массовое создание инста-лендингов

    Создание одного Instagram-лендинга занимает около 30-40 мин. Но когда вам нужно запостить сразу десять таких лендингов, тратить весь день не хочется. На сегодняшний день процесс автоматизирован благодаря SocialKit. Что нужно для массового создания лендингов:

    1. создать макеты для каждого лендинга по соответствующей папке;
    2. автоматизировано создать новые аккаунты через SocialKit (автоматическая регистрация);
    3. настраиваем время выпуска каждой картинки для соответствующего аккаунта в нужном порядке.

    Благодаря этому нехитрому подходу вы сэкономите время, и получите возможность увеличить сбор целевой аудитории в Instagram.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
    Loading...
    Статьи по теме
    • Индивидуальный дизайн сайта под ключ26/03/2021Создание сайтов

      Уникальный дизайн сайта, онлайн магазина Уникальный дизайн сайта является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Вы хотите привлекать еще больше новых клиентов, поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать авторитетность…

    • Создание онлайн-магазина на Laravel05/04/2021Создание сайтов

      Интернет магазин на Laravel Этот php-фреймворк довольно популярен, поскольку является одним из самых удобных инструментов, позволяющих создавать сайты и интернет-магазины. Используя Laravel, можно с использованием структурированного кода…

    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?