Правильно рассчитываем бюджет на продвижение сайта
Для того, чтобы вывести сайт в ТОР и раскрутить его с помощью других веб ресурсов и эффективных инструментов интернет маркетинга нужны финансовые вложения. Составление бюджета на продвижение сайта зависит от таких факторов, как:
- возраст домена;
- тематическое направление;
- уровень конкуренции;
- готовность к выходу на топовые позиции, (текущее состояние позиций по ключевым запросам);
- наличие штрафных санкций от поисковых систем;
- преимущества перед конкурентами.
Если речь идет о продвижении интернет магазина, то тут необходим труд нескольких специалистов. Как минимум это копирайтер и СЕО специалист. Необходимо оценить сколько людей работает над проектом и какой общий объем работ предстоит выполнить. Кроме всего выше сказанного деньги придется тратить на различные сервисы аналитики для качественной оптимизации ресурса и мониторинга продвижения.
Цены на SEO Продвижение — Пакет «Минимум»
Сайт | Сроки (месяцев) | Ссылочная масса | Рост трафика | Ключевых слов в продвижении | Цена в месяц |
Сайт услуг | 4 | 35 | от 15% | 100-200 | от 4 500 грн |
Интернет магазин | 6 | 50 | от 20% | 200-400 | от 5 500 грн |
Landing Page | 4 | 25 | от 25% | 100-200 | от 3 500 грн |
Портал | 6 | 50 | от 15% | 200-250 | от 5 000 грн |
Блог | 3 | 35 | от 20% | 200-300 | от 4 000 грн |
Бюджет на месяц
Продвижение в поисковых системах вещь достаточно сложная. Дать точный прогноз насколько будут лояльными поисковики к Вашему сайту не получится. В данном случае бюджет придется формировать исходя из ситуации, которая складывается. Зависимо от способов продвижения и роста трафика размер затрат может изменяться.
Дополнительные финансовые затраты
Каждый веб проект подвержен определенной степени риска. Поэтому необходимо учитывать данный факт и быть готовым к тому, что в процессе раскрутки проекта придется выкладывать дополнительные финансовые средства.
При комплексном подходе к продвижению деньги выделяются не только на СЕО, но и на маркетинговые инструменты. Например на контекстную рекламу. Тем более если поисковая оптимизация отлично работает вместе с рекламой в плане привлечения трафика и увеличения конверсии. Для максимального охвата целевой аудитории всегда используют SMM. Это еще одни дополнительные финансовые затраты на таргетинговую рекламу или рекламу в тематических блогах, сообществах, пабликах. Главное все время контролировать процесс продвижения и образования цен, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.