Сделать оценку проекта?

Как раскрутить в Instagram аккаунт врача?

Как раскрутить в Инстаграм аккаунт врача?

Как раскрутить в Instagram аккаунт врача?

Сфера медицины – это немного специфическая сфера, но в социальных сетях, например таких, как Инстаграм, всегда есть возможность привлечь потенциальных клиентов и соответственно выйти на новый уровень дохода.

Часто врачи и косметологи допускают ошибки, которые мешают в продвижении. Среди них стоит отметить следующие:

  • нет продвижения;
  • не красивые изображения, (кривые зубы, демонстрация страшных болезней в их наглядном виде и т. д.);
  • отсутствие корпоративного стиля в оформлении аккаунта;
  • не читабельный текстовый контент с незнакомыми мединскими терминами.

С чего начать раскрутку профиля медика?

Существует несколько действенных способов, которые помогут набрать подписчиков и получить первые заказы.

Реклама и массфолловинг

Массфолловинг дает возможность привлечь целевых пользователей, которые могут быть заинтересованные в Ваших профессиональных услугах. Например, можно искать подписчиков по геолокации и профилям конкурентов. Для массового фолловинга специалисты по SMM советуют использовать сервис Pamagram.

Таргетинговая реклама позволяет быстро привлечь целевой трафик, новых подписчиков и потенциальных клиентов. Это платный маркетинговый инструмент, но Вы можете сами определять размер бюджета, выбирать сколько дней осуществлять рекламные показы.

Эффективно работает реклама в тематических блогах. Блогерам большинство пользователей доверяет больше чем обычным рекламным объявлениям. Но перед тем, как размещать подобную рекламу необходимо хорошо изучить статистику блога. Сервис livedune позволяет проверить конкретный аккаунт на накрутку подписчиков, а labelup и epicstars являются довольно популярными биржами рекламы в блогах.

Фотоизображения

Фотопубликации должны иметь эстетический вид и быть качественными, поскольку большинство пользователей обращают свое внимание в Инстаграм именно на них и принимают решение стоит подписываться на профиль или нет. Если говорить о стоматологии, например, то можно публиковать фото до проведения своей работы и после. Размещайте фото счастливых клиентов с отзывами под ними. Естественно только положительными.

Видеоролики

 При демонстрации рабочего процесса, например, лечения зубов не стоит проводить съемку крупным планом. Многим скорее всего смотреть на это не совсем будет приятно. Комментируйте свои действия. Правильно построенный, грамотный диалог будет служить подтверждением Вашего профессионализма. Также стоит помнить о том, что рабочий кабинет хорошего врача должен выглядеть соответственно. Видео также должны быть четкими и светлыми, чтобы всем и все было понятно.

Текстовое сопровождение

Размещайте не только рекламные посты, но и полезные для обывателей. Рассказывайте о самых распространенных проблемах и способах их решения.

Раздел “О себе”

Потенциальные клиенты захотят знать о Вас побольше. Но людей скорее всего интересует информация связанная с профессиональной деятельностью. О личной жизни также иногда стоит писать, но не слишком много. Соблюдение этих простых правил поможет постепенно набрать подписчиков, которые захотят воспользоваться Вашими услугами.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 31
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?