Сделать оценку проекта?

Как раскрутить Instagram в 2020 году

Как продвинуть Инстаграм в 2020 году?

Как раскрутить Instagram в 2020 году

Что год грядущий нам готовит? Многим он сулит рост популярности и успешное развитие бизнеса. Особенно если не упускать свой шанс и использоваться по максимуму имеющиеся возможности. Есть аккаунт в Инстаграм? Тогда самое время сделать его эффективным инструментом бизнеса.

Что может быть свидетельством популярности аккаунта в Инстаграме? Множество комментариев, like и большое количество фолловеров свидетельствуют о популярности аккаунта и доверительного отношения целевой аудитории как к самому бренду, так и к качеству тех товаров, которые продвигаются на аккаунте. Непросто заниматься раскруткой аккаунта. А особенно сложно, если не знаешь, как к этому подступиться и с чего начать. Поэтому сегодня рассмотрим довольно простые, но от этого не менее действенные методы раскрутки Instagram-аккаунта, которые помогут повысить узнаваемость раскручиваемого бренда.

Поделись содержательным контентом

Поделись содержательным контентом

По прогнозам аналитиков данной социальной сети намечается увеличение просмотров именно историй. Это значит, что пользователи Instagram будут уделять меньше времени пролистыванию ленты, а больше просматривать истории. Поэтому стоит регулярно загружать красивые, яркие, интересные и необычные фотографии и видео, добавлять к ним оригинальные эффекты. Стоит вести прямые эфиры и сохранять их, чтобы иметь возможность рассказывать гостям своего аккаунта о достоинствах своего бренда. Все это позволит повысить видимость аккаунта в Instagram и повысить свой рейтинг на каналах фолловеров. Стоит поощрять желание подписчиков оставлять отзывы о товаре в виде фотографий или видеоматериалов на своей странице в Инстаграм. После размещения подобных материалов можно их легко репостнуть.

Взаимодействие с другими аккаунтами

Взаимодействие с другими аккаунтами

Instagram имеет свой алгоритм определения качества размещаемой информации: если пост имеет высокий уровень активности, значит контент качественный, и пользователи сети хотят видеть этот (и подобный) материал в своей ленте. При тесном взаимодействии с другими аккаунтами очень высока вероятность, что их владельцы захотят стать вашими подписчиками, а значит и лайкать, и комментировать публикации. Стоит принимать активное участие в обсуждениях и опросах (пусть не всех, а только интересных). Не лишним будет и подписаться на интересные аккаунты. Регулярное общение со своими фолловерами также настоятельно рекомендуется. При общении стоит продумывать каждый ответ, чтобы не оттолкнуть неуважительным отношением подписчиков. Стоит благодарить за их внимание и интерес к вашему аккаунту и не забывать отвечать на их вопросы и комментарии.

Хештеги обязательно

Хештеги обязательно

Стоит придумывать точные и оригинальны хештеги, чтобы можно было эффективней продвигать свой товар, а фолловеры могли отыскивать с их помощью нужный материал в вашем блоге, а потом делится им со своими подписчиками. Стоит проверить, имеются ли хештеги в шапке профиля, в разных соц. сетях, на основной странице сайта или в подписи электронных писем (если применяется e-mail-рассылка), потому что только в постах хештегов будет мало. Не стоит использовать распространенные хештеги, поскольку они только утопят контент в море подобной информации.

Даешь перекрестную рекламу!

Даешь перекрестную рекламу!

Обычно у тех людей, которые используют аккаунт в Instagram для продвижения своего бизнеса, есть аккаунты и на других социальных площадках. Их также стоит задействовать для расширения целевой аудитории и привлечения большего числа потенциальных клиентов. Например, есть необходимость и желание провести небольшой конкурс с розыгрышем призов. Об этом стоит рассказать не только подписчикам в Instagram, но и друзьям в других социальных сетях (Facebook, Twitter, YouTube, VK, OK). Таким образом, можно убить сразу двух зайцев: расширить количество потенциальных клиентов и увеличить количество фолловеров в Instagram.

Над качественным контентом для Instagram стоит немало трудиться, тратя на это не только силы и время, но и немалые деньги. Бывает, что чувствуется напряженность с временными ресурсами. В таком случае можно использовать специальные сервисы, которые помогут продвигать бренд, привлекать новых подписчиков, создавать качественный контент, а также смогут взаимодействовать с посетителями других социальных сетей. Тогда станет возможным сэкономить неплохие деньги на запуске рекламы в Инстаграм, поскольку даже при помощи небольших финансовых вливаний можно будет и повысить узнаваемость бренда, и получать регулярно новых фолловеров и положительные отзывы. И мало того. При правильном подходе к раскрутке аккаунта в Инстаграм можно не только иметь большое количество like, комментариев и отзывов, но и получать неплохие деньги.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?