Сделать оценку проекта?

Как работает “Google Мой бизнес” и в чем его польза для владельцев сайтов?

Google Мой бизнес: знакомство ближе

У вас есть свой бизнес и вы привлекаете через всемирную сеть своих посетителей и клиентов. Тогда понятно, что вы постоянно будете находиться в поиске новых способов привлечения целевой аудитории на свой веб-ресурс. «Google Мой бизнес» может дать отличный эффект при использовании.

На сегодняшний день Google предлагает своим пользователям большой выбор различных интернет-инструментов, при помощи которых можно достигать различных целей. «Google Мой бизнес» открывает возможность решить сразу несколько задач: отметить местоположение на Google Maps, рассказать пользователям Goggle+ о своем бизнесе и подать больше информации и своей фирме в поиске. Использование указанного сервиса способно привлечь разных посетителей из социальной сети карт, поисковой выдачи и с различных компьютерных гаджетов.

Для привлечения новых клиентов постоянно появляются новые возможности. Те бизнесмены, которые первыми успеют ими воспользоваться, естественно получат приоритет перед конкурентами. Мы подробней поговорим о сервисе «Гугл Мой бизнес», о том, как он может помочь владеющим коммерческими сайтами предпринимателям, особенно проживающим в небольших городах и имеющих небольшой бизнес.

 

Что представляет собой «Google Мой бизнес»?

Этот сервис можно смело назвать личным кабинетом предпринимателя, из которого бизнесмен сможет с легкостью вносить все необходимые правки  в выложенную в разных сервисах Гугла информацию о своем бизнесе.

Также использование этого сервиса позволяет знать мнение потенциальных клиентов, которое они могут выражать, оставляя свои отзывы или проставляя оценки. Это имеет такой вид:

Кроме того, использование «Google Мой бизнес» дает возможность всегда подавать актуальную о бизнесе информацию: почтовый адрес, график работы офлайн-точки, номера телефонов, фотографии объекта (магазин, склад, офис, трудовой процесс и т.д.). Другими словами – данный сервис Гугла позволяет создать онлайн-витрину вашего бизнеса.

Это крайне необходимо для тех компаний, которые предоставляют услуги для клиентов определенных территорий. К таким можно отнести шиномонтаж, стоматкабинеты, салоны красоты, детские игровые комнаты и т.д. Пользователи Интернета, которым необходимы услуги, предоставляемые в определенном радиусе (дом, работа), нередко подыскивают подходящего исполнителя при помощи «Гугл Мой бизнес». В случае, если ваших данных там нет, то можете быть уверенны, что часть клиентов вы все же потеряли. И чем дольше вы затягиваете с размещением нужной информации в данном сервисе, тем больше потенциальных клиентов не узнают о вас вовремя.

Кроме того, в выдаче поисковой системы по определенному региону такие сведения всегда выходят на более рейтинговые позиции.

Собственник бизнеса, публикую сведения о компании на «Google Мой бизнес» ничего никому не платит. Поэтому стоит уделить время заполнению необходимых полей в сервисе.

 

Главные достоинства «Google Мой бизнес»

Гугл, как и всегда, предоставляет массу преимуществ своим пользователям, упрощая и делая комфортней их жизнь. И для предпринимателей здесь тоже есть свои «вкусняшки».

Выдача предоставляет больше места. Если пользователь введет название конкретной фирмы, то ему представится симпатичный сниппет, сконцентрирующий внимание пользователя именно на себе. Кроме того он сможет повысить доверие пользователя.

Пребывание на Гугл Картах. Все ваши офлайн-точки или офисы будут показываться целевому клиенту на карте. Поэтому он без проблем сможет при помощи сервиса увидеть оптимальный маршрут к интересующему его объекту.

 

Если информацию просматривают со смартфона, то можно, лишь кликнув на опубликованный в Гугл сервисе телефонный номер, позвонить в компанию.

Внесение изменений в сведения о фирме. Местоположение, фотоматериалы, номера телефонов, время работы, то есть все необходимые данные можно изменять, если в этом появилась необходимость. Делайте это вовремя!

Коммуникация. Чтобы продуктивно использовать в развитии собственного бизнеса мнения ваших клиентов, обратите внимание на их возможность оставлять отзывы о работе вашей компании.

Статьи в Google+. Никто не говорит о том, что данная социальная сеть является самой посещаемой. Но даже если из нее придет какой-то небольшой процент ваших посетителей, то работа по размещению в ней публикаций будет проделана не зря.

Панель админа страницы может предоставить весьма интересную информацию: статистические данные по тому, как ваши подписчики просматривают ваши публикации. Основными источниками получение таких статистических данных являются другие связанные между собой аккаунты сервисов Гугла и не только – AdWords Express, Analytics, YouTube.

Зарегистрироваться в «Google Мой бизнес» можно даже при условии, что вы еще не имеете собственного представительства в Интернете. Прибыть от привлечения клиентов при помощи Интернета можно смело направлять на создание сайта.

 

Каким образом можно разместить сведения о компании в «Google Мой бизнес»?

Регистрация и размещение сведений на этом сервисе проходит без внесения платы. Единственное, что необходимо сделать – пройти верификацию.

Чтобы разместить данные, зайдите на «Гугл Мой бизнес» и найдите «Добавить данные о компании в Google». Можете нажимать ее.


Вы еще не присутствуете на Гугл Картах? Тогда заполняйте необходимую форму. Не забудьте указать наличие постоянного адреса компании (офиса) или его отсутствие (если услуги вы оказываете на дому). Флажок на «Да»/«Нет» поможет рассказать об этом потенциальным клиентам.

Соглашайтесь с условиями использования сервиса и уверенно нажимайте «Продолжить».

Подтверждайте свои действия при помощи СМС, затем проходите верификацию по e-mail. Гугл пришлет на указанный адрес письмо с кодом. Как правильно его ввести, уточните в разделе справки Гугла.

Сейчас необходимо приступить к связке воедино веб-сайта, e-mail и аккаунта в Гугл+, слиянию с другими сервисами и внесению других необходимых данных.

Все данные, которые вы опубликуете в сервисе, станут доступными для пользователей Интернета только после активизации кода, присланного Goggle на ваш e-mail.

Подключить собственную фирму к сервису «Гугл Мой бизнес» очень легко. Вот еще немного «плюшек» от этого сервиса.

Когда число ваших подписчиков на Гугл+ превысит две сотни человек, то вы сможете просматривать более подробную статистические данные по просмотрам, подписчикам и реакциям на те или иные публикации:

В этой социалке также можно произвести настройку автоматического публикования необходимого контента при помощи специальных сервисов. Дополнительная аналитика поможет подробней изучать особенности ваших потенциальных клиентов во всемирной паутине.

 

Выводы

Сервис «Гугл Мой бизнес» бесспорно необходим для вашего бизнеса. Принимая во внимание, что использование данного сервиса не требует каких-либо финансовых вливаний, и при этом способен привлечь потенциальных клиентов, пусть и небольшой процент, то его однозначно стоит использовать.

Чем больше вы контактируете с потенциальными клиентами в сети, тем больше их будет приходить к вам на сайт, а это обязательно скажется на увеличении объема продаж. Вы должны рассказывать о своем успешном бизнесе везде, где только это возможно, чтобы как можно большее число людей узнали о вас.

Статьи по теме
Подпишитесь на обновления
Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу
Интернет магазины
секреты
успеха