Аудит Instagram профиля под ключ
Аудит помогает подытожить проведенную работу, посмотреть насколько она была эффективной, определить над чем еще нужно работать и в каком направлении. Провести аудит можно и самому, но людям со стороны видно лучше и их оценка будет настоящим руководством к действию. Ниже представлен вариант чек-листа, который необходимо предоставить заполнить знакомому или другу, что разбирается в специфике представленной социальной сети.
Лучшим вариантом будет доверить аудит профиля в Инстаграм профессионалам в сфере SMM. Многие маркетинговые агенства проводят аудит бесплатно.
1. Основные цели
В первых блоках чек-листа необходимо указать цели продвижения и обозначить чего именно уже удалось достичь. Нужно ответить также на один важный вопрос – соответствуют ли цели постам, которые публикуются в аккаунте?
2. Узнаваемость
Аккаунт и контент – очень хорошо если они отличаются своей уникальностью и индивидуальностью благодаря чему заслуживают узнаваемость, популярность у пользователей. Основной задачей есть то, что необходимо провести такую работу результатом которой будет повышение узнаваемости бренда.
Узнаваемость должна быть не только в Инстаграм, а и в других соц. сетях, блогосфере, на веб сайте и непосредственно в самом продукте. Для этого разрабатывается уникальный корпоративный стиль оформления аккаунта и самих публикаций. Постарайтесь, чтобы дескриптор был одинаковым для всех социальных сетей.
Чтобы пользователям было легко найти Ваш профиль, стоит переделать имя с привычного имени и фамилии на хэштег в котором может быть Ваше имя и фамилия в сочетании с родом деятельности. Например, @DimaIlyinSEO.
В описании аккаунта больше информации и конкретики. Расскажите, что это за профиль, что Вы можете предложить пользователям, почему именно Вы, добавьте максимум контактов.
Если в профиле есть ссылка, она должна вести на целевую страницу на которой пользователь может совершить нужное Вам действие. Например, оформить покупку товара или заказать услугу. Ссылки помечаются UTM, чтобы проанализировать поведенческие факторы пользователей прибывших на сайт с Инстаграм.
3. Содержание и эстетика контента
Проанализируйте десяток последних публикаций. Ответьте себе на вопрос – по публикациям можно понять чем именно Вы занимаетесь, что продаете или предлагаете?
Оцените частотность постов и реакцию пользователей на публикации в разное время. Определите более благоприятное время для публикаций на основе реакции целевой аудитории.
Оцените качество изображений. Качественное фото должно нравиться практически всем, нести в себе некую изюминку, быть четким и оригинальным.
Если нет вдохновения, черпайте новые идеи из популярных аккаунтов в Инстаграм.
Посмотрите все ли инструменты для создания контента используются. Оцените профиль в общем, посмотрите глазами пользователя, как бы со стороны.
4. Целевая аудитория и подписки
Стараемся проанализировать, кто наши подписчики, чем занимаются в жизни и что именно их побудило подписаться. Что именно заставляет пользователей взаимодействовать, проявлять активность.
Если не знать, какая аудитория будет полезной для успешного ведения онлайн бизнеса можно легко выбросить деньги выделенные на рекламу на ветер.
Оцените с какой оперативностью Вы реагируете на лайки, комментарии, вопросы пользователей. Чтобы отслеживать все выше представленное можно воспользоваться такой системой мониторинга, как Лайвдюн.
Еще один важный момент, который необходимо проанализировать. Речь идет о розыгрышах, поощрении активных пользователей. Это также весомый аргумент для улучшения взаимодействия.
5. Продвижение
Оцените сколько финансовых средств было вложено в продвижение профиля. Как работают различные маркетинговые инструменты. Какой достигается при этом результат. Все это даст возможность увидеть общую картину сложившейся ситуации и понять, как действовать дальше.