Сделать оценку проекта?

Как продвигать бренд в Instagram?

Как раскрутить бренд в Инстаграм?

Как продвигать бренд в Instagram?

Диджитализация уверенно шагает по планете. И на сегодняшний день бизнес не просто начал переформатироваться, открывая свои представительства в глобальной сети, но и успешно использовать для продвижения товаров, брендов или торговых марок и социальные сети. И если еще не так давно хватало веб-ресурса и страницы в Фейсбуке, то Instagram существенно изменил многие алгоритмы раскрутки в интернете. Сегодня речь пойдет о том, как правильно продвигаться в социальных сетях.

Так ли нужен Instagram бизнесу?

Ответ на это вопрос необходимо получить еще до того, как начинать фотографировать свои товары и работать над созданием постов. Каждый бизнес имеет свои цели, например: продажа товара или услуг, формирование имиджа, пиар, общение с целевой аудиторией, поиск новых потенциальных клиентов, подача информации о проведении акций или о новых товарах.

Первым шагом раскрутки бренда или торговой марки в Instagram является составление стратегии. Если не будет грамотно и пошагово прописанного плана, то и на желаемый результат надеяться не стоит.

Если вы готовы расширить свой штат вакансией SMM-менеджера, то первое, о чем необходимо спрашивать у кандидата, – это какую стратегию он предлагает.

Основные понятия и как их применять?

Их два. Первое понятие – это целевая аудитория. В Instagram она состоит из представительных прекрасного пола, возраст которых варьируется в пределах 18 – 25 лет. Наиболее активным сегментом ЦА являются женщины, которые не так давно стали мамами. Представители сильного пола гораздо меньше жалуют Instagram. Это значит, что если ваш товар рассчитан на мужскую аудиторию, то без собственного веб-ресурса или хотя бы landing page вам не обойтись.

Второе понятие – это голос бренда. То в какой тональности будет проводиться общение с целевой аудиторией. На выбор тональности влияет ЦА и сам бренд. Это может быть деловое или дружеское общение.

И целевую аудиторию, и голос бренда следует прописывать еще на самом старте.

Стоит знать, что и лента в Instagram теперь демонстрируется по-другому. Если раньше публикации демонстрировались в хронологическом порядке, т.е. сначала новые, а затем более старые. То теперь в ленте показываются сначала публикации тех пользователей, с кем происходит более тесное общение, а также рекламные и популярные публикации.

Что же в таком случае делать бренду?

Тут имеется только один вариант – работать над созданием собственного уникального контента, а затем качественного его раскручивать. Чтобы правильно выстроить коммуникацию, следует составить контент-план, в котором подробно прописать все этапы работы.

Рекомендуемое время размещения постов

Есть 3 временных промежутка, которые являются оптимальными для размещения постов в Instagram в рабочие дни. Это с 7 до 8 утра, в обеденное время с 12 до 14 и вечером с 21 до 23. Если вы планируете размещать публикации в выходные дни, то здесь все будет зависеть от погодных условий и времени года.

Частота публикаций

Желательно выкладывать публикации раз в день. Но их количество может зависеть от объемов и количества актуального и уникального контента, который вы можете создавать. Если же постов выкладывается более одного, то каждый предыдущий пост будет набирать меньшее число like.

Где раздобыть фото?

В качестве визуального контента можно публиковать как собственные фотографии, так и фото сделанные любителями, профессионалами или лидерами мнений. Не стоит использовать фотостоки для поиска снимков, поскольку эти фотографии существенно проигрывают. Они менее реалистичные и более рекламные. А пользователям Instagram больше по душе фотографии, которые отвечают критериям «сейчас» и «здесь».

Стоит знать! Не следует размещать на фотографиях текст, поскольку ботами Instagram такая публикация будет расценена как реклама. Следовательно, охват будет уменьшен. Это делается для того, чтобы рекламодатели запускали в социальной сети платную рекламу. Если вы будете размещать видеоматериалы, то такие публикации смогут охватить больше пользователей, чем фотографии.

Инструменты, которые стоит использовать для раскрутки в Instagram

  • Stories – представляет собой отдельную ленту, живущую только сутки. Данный инструмент является очень эффективным. Какие посты для брендов будут оптимальными? Вариантов много. Можно рассказывать о выборе материалов, производственных процессах и работе офиса, делиться веселыми и забавными историями. Лучше выбирать формат видео;
  • Тексты. Их тоже читают. Однако их успех процентов на 70 зависит от графического контента, разбавляющего текстовку. Тем для текстов может быть множество: ваша команда, товарный ассортимент, производство, осуществление доставки и т.д.;
  • Хэштеги. Их не стоит выставлять более чем полтора десятка. Однако, стоит знать, что они не приносят продаж. В то время как like и удобное размещение рубрик способны обеспечивать реализацию товара;
  • Викторины, конкурсы. Они не всегда оказывают нужное действие. К данному инструменту стоит прибегать в тех случаях, когда бюджет не особо велик, либо же необходимо привлечь первых посетителей. Можно проводить какие-то креативные мероприятия, которые помогут развлечь подписчиков и увеличить их активность;
  • Таргетированная реклама. Этот инструмент является очень эффективным и его обязательно следует использовать. Однако, следует изначально полностью оформить аккаунт и разместить на нем актуальный и полезный контент. Только после этого можно запускать рекламу.

Рекомендаций по фотографиям

Чтобы фотографии выглядели привлекательней, их иногда следует обрабатывать. Для этого стоит использовать такие приложения: Splice, Facetune, Snapseed.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее