Сделать оценку проекта?

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск Google

оптимизация под голосовой поиск - MyMaster

Оптимизация сайта под голосовой поиск

В силу развития технологий голосовой поиск в Гугл пользуется популярностью в огромного количества пользователей. С помощью данной функции можно искать необходимую информацию не стандартным способом – вводя запрос в поисковую форму, а посредством произнесения речи.

оптимизация сайта под запросы MyMaster

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Согласно статистике, голосовой поиск использует около 40% людей в возрасте и 20% пользователей используют подобный поиск посредством мобильных устройств. Однако представленная функция требует оптимизации ресурса под голосовой поиск.

    Как настроить сайт под голосовой поиск?

    В большинстве случаев люди используют более длинные запросы для голосового поиска, которые состоят из нескольких слов.

    1. Ускорение сайта

    Скорость загрузки сайта это достаточно важный показатель качества ресурса, который влияет на его позиции в выдаче поисковиков. Если учитывать тот факт, что голосовой поиск пользователи обычно используют в спешке, гугл преимущественно выдает те сайты, которые загружаются быстрее.

    Увеличить скорость можно с помощью:

    • оптимизации графических элементов;
    • настраивания кэширования клиентского кода;
    • оптимизации поисковых запросов;
    • извлечения из базы неиспользуемых данных.

    2. Мобильная версия сайта

    Большинство голосовых запросов осуществляется именно с мобильных устройств. Поэтому очень важно, чтобы мобильная версия сайта была полностью работоспособной.

    3. Блок быстрых ответов

    В расширенных сниппетах присутствует краткий ответ на вопрос пользователя. Они выводятся в самом верху выдачи на нулевой позиции. Быстрые и краткие ответы дают возможность получать дополнительный трафик.

    голосовые запросы гугл - спецвыдача

    Расширенные сниппеты бывают следующих видов:

    1. быстрые ответы пользователям;
    2. списки;
    3. товары;
    4. таблицы;
    5. новости;
    6. карты.

    Попасть в блок быстрых ответов будет достаточно просто если:

    • оптимизировать контент в соответствии с всеми требованиями поисковых систем;
    • посетить одному поисковому запросу контент целой веб страницы;
    • структурировать текстовый контент, (заголовки, подзаголовки, списки).

    4. НЧ запросы

    В слух запрос выглядит, как небольшое предложение. Обычные пользователи не умеют формировать запросы так, как они должны выглядеть по принципу СЕО. Поэтому запросы для голосового поиска состоят из нескольких слов и являются низкочастотными.

    НЧ запросы - Serpsta MyMaster

    Подобрать семантику для голосового поиска можно в Гугл Адс, Серпстат или Кей Коллектор. Отдавайте предпочтение в данном случае не старым и скучным СЕО запросам, а фразам имитирующим разговорную речь.

    5. Структурирование данных

    Для данной цели используют schema.org, что поможет сайту попасть в расширенные сниппеты, а поисковым ботам скорее проиндексировать контент и выдавать сайт в результатах поиска.

    Проверить контент и html код можно с помощью мастера разметки Google. Структурированный текстовый контент поисковики понимают и воспринимают лучше.

    6. Оптимизация сайта под локальный поиск

    Много пользователей пользуются голосовым поиском для обнаружения объектов, которые находятся неподалеку. Соответственно если поисковик получит запрос с фразой – “недалеко от меня” будет сразу же сформирован запрос на получении данных о геолокации пользователя и соответственно в выдачу попадут ресурсы с релевантным контентом, что имеет отношение к данному географическому местоположению.

    Оптимизация сайта под локальный поиск

    Чтобы повысить видимость сайта в местной выдаче стоит зарегистрироваться в Google My Business и в деталях заполнить всю необходимую информацию.

    7. Уникальное торговое предложение

    Чтобы правильно составить УТП для начала ответьте на ряд следующих вопросов:

    1. Что чаще ищут клиенты?
    2. Чего не хватает на сайте?
    3. Понятна ли потребителю информация размещенная на сайте?

    8. Чек-лист по оптимизации для голосового поиска

    Для оптимизации веб ресурса стоит провести ряд ниже приведенных действий:

    1. Проверка текстов на уникальность и заспамленность;
    2. Добавление в семантическое ядро НЧ запросов;
    3. Регулярное обновление контента;
    4. Использование SSL;
    5. Интеграция мобильной версии;
    6. Настройка кэширования;
    7. Оптимизация графики и видео;
    8. Обновление Sitemap;
    9. Закрытие от индексации технических файлов;
    10. Уменьшение количества JS скриптов;
    11. Постинг контента в популярные социальные сети.

    Оптимизация под голосовые запросы является нововведением в области SEO. Специалисты по продвижению имеют большое поле для действий в этом направлении и проведении экспериментов с целью повышения эффективности раскрутки сайтов в поисковых системах.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 59
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?