Сделать оценку проекта?

Как придумать красивое название магазина косметики

Как придумать красивое название магазина косметики

Интернет-магазин косметики: Как назвать?

Казалось бы, что нет ничего проще, чем выдумать название собственному магазину косметики. Но не тут-то было! Оказывается, что все приходящие в голову названия уже давно заняты. Но не стоит огорчаться. Мы расскажем вам небольшие секреты, которыми пользуются неймеры, чтобы вы могли их применить на практике. Ну и, естественно, стоит запастись терпением, подключить фантазию и логику.

Правила нейминга магазина одежды:

  1. Точное попадание в целевую аудиторию.
  2. Адекватное товарам название.
  3. Легкость запоминания, благозвучность.
  4. Уникальность.
  5. Ассоциативность.
  6. Позитивное восприятие.

6 способов придумать название:

  1. Использовать фамилию или производное от нее.
  2. Использовать словоформы и сочетания слов или их частей.
  3. Придумывать абсолютно новые слова.
  4. Использовать намеренные опечатки.
  5. Игра слов, ассоциации, каламбур в названии.
  6. Рифмы.

Ошибки которые допускают:

  1. Сложные для восприятия и запоминания.
  2. Дефисы и цифры.
  3. Очень длинное.
  4. Нет логики.
  5. Сомнительный юмор и неуместная игривость.
  6. Несовпадение названия онлайн-маркета и доменного имени.
  7. Банальность.
  8. Плагиат.

 

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Идеи, рекомендации и возможные варианты для названия магазина косметики

    Идеи, рекомендации и возможные варианты для названия магазина косметики

    Мы готовы с вами поделиться своими идеями и наработками, которые могут вам пригодиться. Опираясь на нижеизложенную информацию, можно подобрать для собственного детища очень привлекательное название.

    Самые простые, но от этого не менее эффективные варианты:

    • Названия, состоящие из пары слов: Магия красоты, Секреты Молодости.
    • Слова из семантического ядра сайта, а также ассоциативные с ними словосочетания: Шик и Блеск, Девичьи грезы, Шарм, Венера.
    • Названия, не имеющие прямого отношения к продукции магазина, но называющие красивые предметы, например цветы: Эдельвейс, Лаванда, Маргаритка, Жемчужница, Золотая Арфа.
    • Иностранные слова, написанные как на своем родном языке (английский, французский, итальянский), так и кириллицей: Rose Natura, Shop-Beauty, Jeunesse, Bellezza, Gloria, Арома Бьюти, Глория, Перфетто.
    • Благозвучное слово, написанное латинскими символами или с использованием цифр: Bigudi, PoMaDa, Pudra, Kosmeti4ka.
    • Красивые имена, аббревиатуры, сокращение, слияние части слогов из имен основателей: София, Анна, Ева, Нефертити, НатаЛи.
    • Слова, которые подчеркивают натуральность продаваемых косметических средств (уместно для магазинов, реализующих косметику, произведенную исключительно из натуральных компонентов; если же это не так, то лучше не употреблять эти слова в названии, поскольку это может повлечь за собой сокращение клиентской базы): Naturel, Naturale, Naturalle, Organic, Морские глубины.
    • Слова, которые указывают на использование данной продукции профессионалами (салоны красоты, театры, киностудии, модная индустрия – организации, где полным ходом может использоваться данная продукция): Professional, Profi, PRO, Professionista, Professionnel.

    Все эти варианты можно и нужно использовать при составлении названия интернет-магазина косметики. Не забывайте, что игра слов в данном случае может оказаться весьма полезным помощником. Не забывайте проверять, не занято ли уже придуманное вами имя. Если с первой попытки не удалось попасть «в яблочко» – не отчаивайтесь и пробуйте снова!

    Не забывайте, что и доменные зоны имеют множество вариантов. Поэтому придумывая название магазина, обратите внимание на созвучность сочетания.

    Так каким же все-таки должно быть название интернет-магазина косметических средств?

    Чтобы проще было придумать название собственному интернет-магазину, мы подготовили перечень, с которым вы можете свериться:

    1. Название магазина парфюмерии или косметики должно не только легко произноситься, но и легко запоминаться.
    2. Название не должно ассоциироваться с негативом и вызывать отрицательных эмоций.
    3. Название магазина должно отражать реализуемую продукцию, подчеркивать результаты ее использования: красоту, здоровье, привлекательность.
    4. Каждое из слов, присутствующих в названии, должны передавать положительные эмоции и вызывать необходимые ассоциации.
    5. Милозвучность или ритмичность помогает лучше запоминать название.

     

    Подведем итоги

    Подбирая названия для интернет-магазина косметики, можно отталкиваться от имен существительных, ассоциирующихся с красотой, нежностью, приятными запахами. В остальном все зависит от работы самой фирмы: качественный товар и отличное обслуживание будут притягивать новых клиентов и удерживать старых. В противном случае – даже идеальное название магазина не сможет сделать его успешным.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 38
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?