Настройка рекламы в Adwords Express
Прежде, чем приступать к настройке рекламы в Google Adwords Express, необходимо завести свой бизнес-аккаунт в Google.
Теперь нужно пошагово заполнять все поля. Первым делом – указать название своей фирмы (организации):
Затем указываете месторасположение организации:
Теперь необходимо выбрать соответствующую категорию:
Далее следует окно, где вы можете указать контактные данные для своих клиентов. Вы можете заполнять поля по своему усмотрению:
Теперь можно завершать процесс создания аккаунта нажатием на кнопку «Готово». Следующий этап – создание рекламного объявления.
Каждый этап с чего-то начинается. Данный этап требует нажатия на кнопку «Начать»:
Теперь необходимо определиться с целями:
Какая именно цель подходит именно вам?
- Если вам необходимо получать от клиентов звонки в офис или иметь возможность отслеживать телефонные звонки используя номер с переадресацией, то ваша цель – звонок в офис;
- Если вам необходимо привлечь потенциальных клиентов магазин или офис, то ваша цель – посещение магазина;
- Если вы имеете свой веб-ресурс, то вашей целью является «Действие на сайте».
Поскольку в данном случае речь идет о создании рекламы, то необходимо выбрать в качестве цели «Действие на сайте»:
Теперь необходимо указать регион раскрутки и можно нажимать «Продолжить»:
Обязательно следует принимать во внимание специфику своей деятельности:
Далее необходимо выбрать ключи, которые максимально отражают род вашей деятельности, и снова можно нажимать клавишу «Продолжить»:
Теперь следует грамотно составить текст самого объявления. В нем необходимо максимально кратко и четко подать всю нужную информацию. Если все сделали правильно, можно снова нажимать на кнопку «Продолжить»:
Если есть необходимость, то вы можете к вашему рекламному объявлению добавить качественное изображение:
Теперь необходимо указать сумму, которую вы можете себе позволить потратить на продвижение:
Теперь необходимо указать свои платежные реквизиты. После того, как вы нажмете на кнопку «Продолжить», ваша реклама будет запущена.
Если вам интересны статистические данные по вашей рекламе, то их можно просмотреть, открыв объявление. Расходы, клики, просмотры – все данные, как на ладони:
После того, как вы закончите вводить все платежные данные, ваше рекламное объявление будет окончательно размещено.