Быстрая раскрутка Инстаграм – советы SMM маркетологов
Какими уникальными бы не были фото, без раскрутки профиля не получится приобрести нужное количество подписок и лайков. Ниже представленные грамотные советы специалистов благодаря которым предоставится возможность собрать базу целевых подписчиков и привлечь потребителей товаров или услуг.
1. Выбор времени публикаций
Оптимальным вариантом считается публиковать по два поста в день в середине дня и вечером. Хотя в данном вопросе нужны эксперименты. В конце выходных публикаций в представленной социальной сети меньше чем обычно. Если выставлять самые действенные посты в воскресенье, они скорее всего не потеряются среди массы других публикаций. Также хорошо напоминать о себе и своем профиле в средине недели. Этот день – среда.
2. Используем хэштеги
Потенциальные подписчики обычно ищут нужную им информацию и профили по меткам. Нужно добавлять популярные и тематические хэштеги к каждой отдельной публикации. Хэштеги являются одним из основных инструментов продвижения в Инстаграм. В одном посте лучше не использовать больше десяти меток, чтобы не раздражать подписчиков и не получить бан аккаунта.
3. Подписки на единомышленников
Найти единомышленников можно с помощью геолокации и тематических хэштегов. На такие профили стоит подписываться. В таком случае шансы взаимного фолловинга значительно возрастают.
4. Лайки и комментарии
Большинство пользователей интересует кто именно им поставил лайк. Если Ваш профайл им понравится, существует большая вероятность того, что кто-нибудь в ответ подпишется или хотя бы лайкнет одну из публикаций.
Также не стоит пренебрегать комментариями. Это отличная возможность взаимодействовать с целевой аудиторией и привлекать пользователей, если оставлять хорошие комментарии в продвинутых профилях.
5. Связь с целевой аудиторией
При публиковании постов провоцируйте подписчиков и пользователей Инстаграм на диалог, задавайте вопросы. К каждому посту обязательно ставьте подпись.
6. Лидеры мнений и комментарии
Практически в каждой нише есть авторитетные люди, так называемые лидеры мнений к которым прислушивается большинство. Если оставлять комментарии в профилях таковых, то можно заинтересовать пользователей и в итоге привлечь подписки.
7. Создание Stories
Функция “Истории” стала отличным инструментом для продвижения. Пользователи видят истории не только подписчиков. Например в меню “Поиск” отображаются интересные истории на похожую тематику, что набрали много отметок “Нравится”.
8. Видео и репосты
Качественные и интересные видео ролики сразу же привлекают внимание и получают много лайков, а также комментариев. Соответственно много пользователей захотят подписаться на профиль в котором много полезных видео.