Сделать оценку проекта?

Как создать логотип для Instagram: пошаговая инструкция

Алгоритм создания логотипа для Инстаграм

Каждый месяц Instagram посещают около миллиарда человек. В этой социальной сети присутствует более половины всех известных мировых брендов. Но если говорить о компаниях, которые известны в американской индустрии моды, то они в Инстаграме присутствуют практически все. Они используют возможность более тесной коммуникации с целевой аудиторией, ведь было бы глупо упускать такую шикарную возможность. По статистике именно в этой социальной сети потенциальные клиенты в десять раз активней взаимодействуют с брендами, чем в Фейсбуке, почти в 85 раз активней, чем в Твиттере, и в 55 раз выше, чем в Printerest.

Интернет открывает больше возможностей для развития бизнеса, поэтому многие компании используют Инстаграм для популяризации и привлечения потенциальных клиентов. Если и ваш бизнес из числа тех, которые могут успешно раскручиваться через Instagram, то стоит принять во внимание эту социальную площадку, включив ее в маркетинговую стратегию. Инстаграм, который был приобретен в свое время Фейсбуком, продолжает активно развиваться, предлагая своим пользователям все больше возможностей: возможность рекламы, демонстрация контента согласно прописанному алгоритму, инструменты анализа и др. Таким образом можно постепенно приобщать подписчиков к деятельности своей торговой марки, общаясь с ними напрямую. Такое общение способно улучшить эмоциональную связь бренда и целевой аудитории, объединить всех поклонников, которые реально интересуются вашей продукцией.

Какие изображения используются в Instagram?

Аватар аккаунта

Главная картинка вашего аккаунта. Именно она будет отвечать за узнаваемость вашего бренда или торговой марки, поэтому просто незаменимо использование логотипа компании в качестве аватарки.

Аватар аккаунта Isntagram

  • Лучший размер изображения – 110 х 110 пикселей.
  • Максимально возможное расширение – 180 х 180 пикселей.

Квадратная фотография на Инстаграм

Следует помнить, что Инстаграм изменяет размеры фотографий в меньшую сторону. Даже если вы загрузите фотографию максимально допустимого размера, Instagram уменьшит ее размер до 600 х 600 пикселей.

Квадратная фотография на Инстаграм

Режим фото «Ландшафт»

Чтобы заливаемое в этом режиме фото корректно отображалось в нужном размере (600 х 450 пикселей), его следует загружать в размере 1080 х 600 пикселей.

Режим фото «Ландшафт»

Режим фото «Портрет»

Для данного режима рекомендуется выгрузка фотографий в размере 1080 х 1350 пикселей. Но Инстаграм будет сжимать изображение до размера 600 х 749 пикселей.

Режим фото «Портрет»

Выбор иконки для логотипа

Замечательными инструментами, позволяющими привлекать внимание целевой аудитории, являются иконки. Они помогают лучше понимать тот посыл, который отправляет компания своим потенциальным клиентам. Если правильно подобрать иконку, то она облегчит запоминание логотипа.

Релевантность

Лучше использовать иконку, способную связать логотип и вашу отрасль. К примеру, если вы владелец веет. Клиники, то логично использовать иконки с изображениями животных. Абстрактные изображения уместно использовать в том случае, когда рыночная ниша является нейтральной.

Выбор иконки для логотипа - Релевантность

Простота и лаконичность

Не стоит использовать иконки, которые имеют большое количество элементов. Лучше отдать предпочтение простым рисункам. Так иконка дополнит логотип, а не утяжелит его восприятие.

Простота и лаконичность

Лаконичность цветовой гаммы

Не стоит использовать большое количество цветов для иконки. В идеале – всего один-два цвета.

Лаконичность цветовой гаммы

Функциональность

Функциональность иконки обязательна. Кроме того, она должна красиво смотреться на внешней рекламе или на печатной продукции. Сложность и наличие множества компонентов в иконке при увеличении будет ухудшать и целостность логотипа.

Выбор шрифта

Хотите сделать акцент на сильных сторонах своего логотипа? Тогда стоит правильно подобрать шрифт. Если совершить ошибку при его выборе, то это ухудшит отношение целевой аудитории к компании, вызывая у них негативные эмоции.

Выбирая шрифт, следует обращать внимание на его читабельность и гармоничность.

Читабельность

Если шрифт подобран правильно, то текст будет легко читаться. Он должен оставаться четким даже при изменении масштаба.

Читабельность

Выбор шрифта

Гармоничность

Стоит выбирать шрифт таким образом, чтобы он органично сочетался с иконкой. Не стоит применять жирный шрифт, если у иконки имеются тонкие линии, поскольку такое сочетание будет непропорциональным. Также следует принимать во внимание стиль иконки. Например, если иконка выполнена в графическом стиле, то и шрифт следует выбрать аналогичный.

Гармоничность

Правильное сочетание цветов

Правильное сочетание цветов

Не стоит забывать о том, что у каждого цвета есть свое значение. Именно поэтому стоит грамотно подбирать цвета для своего логотипа. Сочетание разных цветов вызывают у людей различные ассоциации. Поэтому следует учитывать это момент, когда подбираете цвета для своего бизнеса.

В целом нет каких-то определенных цветовых гамм, из которых следует выбирать для той или иной рыночной ниши. Однако, существуют определенные рекомендации относительно некоторых рыночных ниш.

Безусловно, цвета можно, а в некоторых случаях и нужно комбинировать. Так, например, поступили многие известные компании. Однако, не стоит очень сильно увлекаться таким разнообразием. Лучше их применять по назначению, когда предмет действительно может быть многоцветным (бабочка, радуга и пр.). также многоцветный формат можно использовать и в случаях, когда логотип также является текстом. В таком случае не будет наляпистости, а будет гармоничное сочетание цветов.

Разные культуры по-разному трактуют те или иные цвета. Так, белый цвет может трактоваться совершенно противоположно в западных странах и в Китае. Этот нюанс следует принимать во внимание, если в ваших планах выход на международный рынок или региональные рынки разных стран. Еще раз перепроверьте, как будут восприниматься выбранные вами цвета в разных странах.

Быстрое создание логотипа

Существует сервис Logaster, которым можно воспользоваться в том случае, если вы еще не разработали логотип для своего бренда. Такой вариант создания логотипа не отнимет у вас много времени и поможет довольно просто создать нужный логотип.

Быстрое создание логотипа

Достоинством сервиса является возможность скачивания лого уже в форматах, готовых для выгрузки в Инстаграм.

Как создать логотип для Instagram: пошаговая инструкция
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?
    мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
    успеха
    Подробнее