Раскрутка сайтов в Гугле:
Советы топовых SEO-шников
Если у вас есть желание быть известным на весь мир, то раскрутка собственного сайта в Google может стать основным вашим оружием. Справочная информация непосредственно от самой поисковой системы и наши советы помогут вам продуктивно продвинуть веб-ресурс!
Цена и стоимость продвижения в Google — « Пакет Минимум»
Сайт | Сроки (месяцев) | Ссылочная масса | Рост трафика | Ключевых слов в продвижении | Цена в месяц |
Сайт услуг | 4 | 35 | от 15% | 100-200 | от 4 500 грн |
Интернет магазин | 6 | 50 | от 20% | 200-400 | от 5 500 грн |
Landing Page | 4 | 25 | от 25% | 100-200 | от 3 500 грн |
Портал | 6 | 50 | от 15% | 200-250 | от 5 000 грн |
Блог | 3 | 35 | от 20% | 200-300 | от 4 000 грн |
О чем следует думать, приступая к раскрутке сайта в Google?
Помните поговорку, которая напоминает о вреде поспешно принятых решений? Именно ею следует руководствоваться при выборе агентства, обещающего заняться продвижением вашего веб-ресурса. Если вам обещают быстрые результаты, то бегите прочь от таких горе-специалистов, поскольку качественное продвижение занимает не один месяц. К тому же требования предъявляемые к сео-продвижению, достаточно серьезные, к тому же они постоянно изменяются. Гугл-продвижение имеет определенные особенности, поэтому стоит внимательней рассмотреть нюансы, касающиеся внутренней оптимизации сайта.
- Код нуждается в ревизии: все лишнее – прочь. Проработка карты веб-ресурса – это следующий шаг, после которого следует настройка robots.txt.
- Задобрите поисковую систему заранее заготовленными уникальными, качественными, интересными статьями (не менее ста штук). Гугл оценит ваши старания после того, как вы разместите весь подготовленный материал.
- Существует понятие семантической разметки страницы. Именно в соответствии с ним и следует оформлять страницы интернет-ресурса. Не забудьте прописать все заголовки, не упустите из виду и мета-теги (в них, между прочим, можно адекватно вписать нужные ключи).
- Перелинковка по внутренним страницам сайта – отдельный пункт разговора. При наличии ошибок или некачественных ссылок можете получить снижение позиции в выдаче, поэтому обязательно учтите ошибку 404. Привлеките к проверке сео-инструменты.
- А как же семантическое ядро? Не хотите сердить Google? Тогда не забудьте правильно распределить нужные ключевые слова. Они равномерно могут быть распределены по всему телу текста.
Ну вот и закончили оптимизировать веб-ресурс внутри. Теперь самое время поговорить о том, что обсуждают продвинутые сео-специалисты. А поговаривают они о том, что добиться необходимых результатов белыми методами бывает достаточно сложно. Существуют, конечно, и другие методы, но Гугл очень жестко реагирует на них, регулярно проверяя с помощью новых алгоритмов сайты. В случае обнаружения нарушителя поисковик может забанить сайт. Такие наказания не проходят бесследно ни для веб-ресурса, ни для сеошников: репутация будет подмочена и утех, и у других.
«Серые» методы получения трафика
Google принципиален: он пропустит контент только в том случае, если вы докажите его уникальность, а также если наполнение ресурса получит «добро» от обычных пользователей. Такой вариант, как покупные ссылки для раскрутки веб-ресурса рассматриваются некоторыми сео-специалистами. Они, конечно, могут оказать существенную помощь в завоевании нужных топовых позиций, но далеко не все сеошники поощряют такие действия. Так какие же варианты для внешней оптимизации являются приемлемыми?
- Подумайте, где вы можете найти потенциальных посетителей – всевозможные форумы подходящей тематики, различные площадки, где проходят дискуссии и тому подобное. Составьте перечень таких сайтов.
- Вы все еще недолюбливаете сети? А зря. Мы смело можете начинать продвигать свой ресурс, если не в Гугл+, то в более популярной у нас соц. сети. (Хотя, Гугл+ недооценивается только у нас; зарубежье весьма широко использует и эту сеть для своего общения). Комментарии и like могут отлично сработать и увеличить трафик, что, в свою очередь, улучшит позиции в выдачах. А вот такой инструмент как SMM поможет еще и сделать ваш бренд более узнаваемым.
- Есть еще один помощник – это Гугл реклама. Использовать такой инструмент без ррс-специалистов не рекомендуется. Но они помогут не только настроить ремеркетинг и поработают с контекстом, но и смогут посчитать все необходимые расходы на рекламу, проработают таргетинг и помогут получить прибыль быстрее.
Google готов встречать новые ресурсы с распростертыми объятиями, регулярно изобретая новые инструменты для их продвижения. Требования у него вполне приемлемые: высокое качество и приемлемость для посетителей.