Реальная стоимость контекстной рекламы
Контекстная реклама – это самый лучший маркетинговый инструмент для быстрого привлечения целевых потребителей и организации эффективных продаж. Но он платный. Реальная стоимость подобного вида рекламы зависит от многих факторов. Ниже попытаемся разобраться в данном вопросе более детально.
Общий рекламный бюджет складывается из:
- суммы, которую необходимо внести на баланс рекламного сервиса для начала рекламных показов;
- оплаты услуг подрядчику, что занимается организацией, запуском и мониторингом рекламной кампании.
Цена и стоимость рекламы в Google 2020/2021
Интернет-рекламы | Цена |
Google Ads Минимум | от 2500 грн/месяц |
Google Ads Стандарт | от 3500 грн/месяц |
Google Ads TOP | от 4500 грн/месяц |
Какая сумма баланса будет эффективной в Гугл Адс?
Для ответа на выше представленный вопрос необходимо сначала определить:
- цели рекламной кампании;
- тематическую нишу;
- геотаргетинг и временной таргетинг.
Что касается целей – здесь нужно четко определиться какой объем тематического трафика Вы желаете получить. В процессе определения стоимости рекламы большую роль играет насколько конкурентной является выбранная ниша. Стоимость каждого ключевого запроса индивидуальная. Она зависит от уровня конкурентности ключевого слова или фразы. Поэтому, чтобы определить бюджет для начала необходимо подобрать соответственные запросы по которым будут показываться пользователям рекламные объявления.
Размер баланса также зависит от геолокации. Если рекламная кампания настраивается по геотаргетингу в пределах одного города, соответсвенно и целевая аудитория будет меньше. В таком случае придется тратить меньше финансовых средств в сравнении если бы Вы запускали рекламу по всей Украине или городам миллионникам.
Можно настроить показы рекламных объявлений только в рабочее время или круглосуточно каждый день недели. Последний вариант естественно требует больших денежных затрат.
За что платить в Гугл Адс (PPC)?
При запуске рекламной кампании можно платить за:
- клики, (переходы на сайт) – более оптимальный вариант;
- показы – за 1000 показов в контекстно-медийной сети, (в случае популяризации бренда);
- за лиды, (конверсии) – только за целевые действия пользователей, (звонок, регистрация, оплата заказа), лучший вариант для осуществления быстрых продаж;
- взаимодействие – просмотр видео роликов или развертывание блочной рекламы.
Оплата услуги подрядчика также может быть разной. Например, в большинстве случаев клиенты платят деньги за создание рекламной кампании и запуск рекламы. Иногда взимается абонентская плата за месяц предоставления услуг или процент от рекламного бюджета. Различные компании выдвигают разные условия. Соглашаться с ними или нет выбирать каждому отдельно.