Сделать оценку проекта?

Эффективность в SMM: как оценить результаты рекламы и контент-маркетинга?

Как провести правильную оценку результатов?

Эффективность в SMM: как оценить результаты рекламы и контент-маркетинга?

На сегодняшний день социальные сети стали одними из самых эффективных площадок, используемых для продвижения бизнеса или бренда. Причина такой популярности проста: социальные сети дают возможность широкого охвата ЦА, позволяют повысить узнаваемость бренда и лояльное отношение потенциальных клиентов. Именно поэтому так важно выбрать для проведения SMM-продвижения знающих специалистов, а также понимать, как правильно провести оценку эффективности применяемых СММ-инструментов.

Как понять, что рекламная кампания эффективная?

Владельцы аккаунтов и сообществ рассчитывают на то, что продвижение даст нужные результаты. Но как понять, что оно действительно является эффективным? Сегодня речь пойдет о том, как можно высчитать эффективность, и как понять, насколько профессионально выполняет свои обязанности SMM-маркетолога. Оценивая результаты продвижения, можно принимать во внимание на различные показатели, в том числе и на количество заявок. Однако стоимость клика, CTR и оценка объявлений от социальных сетей должны приниматься во внимание в первую очередь.

Но в таком количестве показателей, на которые стоит обращать внимание, не забыть о том, что было первопричиной всей затеи с продвижением в социальных сетях – финальный результат. Основными критериями в успешном и эффективном СММ являются стоимость заявки, прибыль, цена привлечения одного клиента, а также показатель ROI (какой процент инвестиций возвращается с каждого рекламного источника).

Там, где состыковываются бизнес и маркетинг, и находится оптимальный показатель стоимости заявки. Без тщательной аналитики невозможно будет узнать, действительно ли правильно и профессионально работает СММ-специалист. Поэтому на все эти показатели следует обращать особое внимание.

Как провести расчет эффективности ведения сообществ в социальных сетях?

Как провести расчет эффективности ведения сообществ в социальных сетях?

Первое, на что необходимо обратить внимание, – это количество реальных подписчиков. Увеличивается ли это число? Следует принимать во внимание тот факт, что без рекламы такого роста может и не происходить. И качество контента в этом вопросе практически не изменит ситуацию. Даже при очень крутом контенте без рекламы количество подписчиком так и останется на прежнем уровне. Контент в социальных сетях имеет огромнейший уровень конкурентности, поэтому пользователи имеют широкий выбор разной информации.

Обязательно следует отслеживать предоставляемую социальными сетями статистику. К примеру, в ВК стоит ориентироваться на виральный охват пользователей, который включает в себя не только подписчиков, но и других пользователей, которые просмотрели данный контент. Также следует обращать во внимание на активность пользователей и на количество посещений.

Кроме того необходимо проводить анализ статистических показателей одной публикации: ее охват, число новых фолловеров, число переходов и количество новых пользователей, изъявивших желание присоединиться к группе, количество переходов по размещенной ссылке, число like и репостов. Необходимо отслеживать динамику перепостов и like, поскольку показатель может быть, как положительный (количество увеличивается), так и отрицательный. Получаемые сведения необходимо использовать для внесения правок в уже разработанную стратегию и контент-план.

В Instagram есть возможность подсчета ежедневного индекса вовлеченности. Для этого необходимо подсчитать число like и комментариев, полученных в течение дня, и разделить их на число имеющихся фолловеров. Результат, полученный в предыдущем действии, следует умножить на сто процентов. Данный показатель для профилей, где количество подписчиков не превышает 50 тысяч, должен быть порядка 15 процентов. Такой показатель является свидетельством того, что подписчики профиля являются реальными людьми, которые интересуются размещаемым контентом, а также говорит о том, что специалист качественно выполняет возложенные на него обязанности.

Существует и вероятность того, что такие показатели, как количество like, комментариев, репостов и число фолловеров могут накручивать. Необходимо следить за тем, чтобы на профиль подписывались реальные пользователи, а не боты, профили которых через какое-то время удаляются. Равномерность прироста количество подписчиков в сообществе свидетельствует о реальной аудитории, а вот резкие скачки говорят о накрутке.

Эффективный SMM для крупных брендов

Крупному бизнесу проблематично обойтись без качественного продвижения своих сообществ в социальных сетях, поскольку такие действия позволяют повысить узнаваемость бренда и повысить лояльность целевой аудитории. Эффективность таргетированной рекламы в таком случае рассчитывают по количеству подписчиков в сообществе или группе. И такому подходу есть свое объяснение.

В качестве примера, можно привести ситуацию с продвижением известной торговой марки кофе. Практически невозможно выяснить, кто из покупателей супермаркета купил продвигаемую продукцию потому, что ему понравилась реклама бренда, которую он видел в соц.сети. Чаще всего люди не помнят, где просматривали рекламу данного продукта, но при этом они продолжают совершать покупки просто интуитивно. Это не значит, что нет возможности влиять на уровень продаж при помощи социальных сетей. Например, проведение конкурсов или акций в социальных сетях может положительно сказаться на уровне продаж. Однако действия специалистов по продвижению в соц. сетях будут оцениваться по количеству привлеченных в сообщество или профиль подписчиков.

Как добиться эффективной раскрутки в соц. сетях?

Как добиться эффективной раскрутки в соц. сетях?

Есть перечень правил, которые следует выполнять:

  • Размещать в социальных сетях актуальный, экспертный и увлекательный контент, который будет интересен ЦА;
  • Оперативно отвечать на комментарии подписчиков или оставленные заявки. Ответы должны быть исчерпывающими. Не стоит удалять негативные комментарии. Лучше на них грамотно ответить и разрешить ситуацию. Игнорировать подписчиков также не стоит;
  • Выбрать правильное соотношение разных типов контента. Реальных фолловеров (не ботов) следует привлекать в сообщество, используя таргетированную рекламу.

Самым главным правилом является регулярное проведение аналитики. Только статистические данные способны показать эффективность проводимых действий и указать на возможные недочеты и ошибки.

Если у вас остались вопросы, наши менеджеры ответят на них. Связаться с агентством My-Master можно по телефону, в онлайн-чате или отправив письмо на e-mail. Все контактные данные указаны на нашем сайте.

Эффективность в SMM: как оценить результаты рекламы и контент-маркетинга?
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?
    мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
    успеха
    Подробнее