Сделать оценку проекта?

Что такое раскрутка веб сайта: методы раскрутки бизнеса в Интернете

Методы продвижения бизнеса в Интернете

Что представляет собой продвижение сайта

Многие думают, что достаточно разместить на сайте интересный, познавательный и уникальный контент, как сайт сразу станет очень популярным. Но это не совсем так, ведь пользователям глобальной сети нужно откуда-то узнать об этом веб-ресурсе. В каждой сфере число конкурентов увеличивается с каждым днем. А это значит, что системам поиска просто необходимо помочь выделить именно ваш сайт среди подобных. Именно для этого и применяется продвижение сайта.

Если раньше нужно было наращивать ссылочную массу, скупая ссылки, и создавать большое количество сео-оптимизированных текстов, то на сегодняшний момент этих действий уже оказывается недостаточно. В двадцать первом веке раскрутка сайта стала включать в себя различные аналитические действия, направленные на решение тех или иных задач.

Продвижение сайта включает в себя различные процессы, которые целиком и полностью направлены на то, чтобы развить и увеличить видимость сайта в мировых системах поиска, а также привлечь на сайт максимально возможное число потенциальных клиентов, а затем превратить их в клиентов.

Способы продвижения сайта

В глобальной сети можно без труда найти описание различных методов продвижения сайтов, как платных, так и бесплатных. Но такое разделение не является абсолютно точным, поскольку основой каждого варианта является нелегкий и кропотливый труд человека, который, по сути. И является самой дорогой составляющей данного направления.

Реально ли сделать сайт более популярным бесплатно? Да, но только до определенной степени. Но чем дальше, тем большей отдачи, времени и сил будет требовать этот процесс. И придется раскрутке сайта уделать немало времени ежедневно. Владельцам сайтов, являющихся продолжением бизнеса в глобальной сети, такое положение вещей не особо подходит, поэтому подразумевает под собой обращение к профессионалам. Но такое решение можно принять и на более раннем этапе. В таком случае время продвижения сайта до достижения им определенных результатов существенно сократиться, да и эффективность проводимых мероприятий будет существенно выше.

Продвижение сайта имеет несколько важных процессов:

Аналитика

Этот процесс подразумевает под собой анализ поведенческих факторов. То есть, каким образом пользователи попадают на ваш сайт, каким образом они с ним взаимодействуют, как долго они пребывают на сайте и какие страницы посещают.

Для того, чтобы получить ответы на все эти вопросы, можно использовать специальные сервисы, например, Google Analytics. Данный сервис имеет достаточно большой функционал, но и в использовании он не так и прост. Большинство владельцев веб-ресурсов, которые пользуются данным сервисом, обычно используют лишь малую часть его возможностей. Поэтому, чтобы эффект был максимальным, стоит прибегнуть к услугам специалистов.

Google Analytics предназначен для сбора и анализа необходимых данных с различных компьютерных устройств. Все отчеты сервиса предоставляются в наглядном виде. Перед началом каких-либо действий по продвижению сайта на него следует установить программный код счетчика (он вписывается непосредственно в HTML). Посетитель, зайдя на сайт, автоматически запустит аналитический счетчик, и вся информация о посещении сайта будет сохранена.

Что делать с полученными данными? Google предлагает использовать различные фильтры для обработки полученных данных. Их только необходимо правильно настроить под ваш бизнес. Например, чтобы в статистические данные не входили посещения сайта сотрудниками компании.

SEO

Когда речь заходит о продвижения сайта среди обычных пользователей, то они имеют в виду именно процессы, связанные с СЕО. SEO представляет собой поисковую оптимизацию, то есть целый ряд действий, направленных на то, чтобы привести сайт в максимально заметное для поисковых систем состояние. При правильно проведенных действиях сайт будет повышать свои позиции в поисковой выдаче, следовательно, количество посетителей сайта также будет увеличиваться. Практически каждый пользователь глобальной сети переходит только по первым трем адресам, предложенным поисковой системой в результате поиска информации. Чем сайт ниже располагается в поисковой выдаче, тем меньше шансов, что посетитель на него заглянет. Лишь каждый пятый пользователь Интернета имеет терпение долистать до второй страницы поисковой выдачи. О третьей и следующих страницах говорить не приходится в принципе.

Каким образом можно выйти на вершину Олимпа, если количество конкурентов так велико? Стоит использовать сео-продвижение сайта, которые имеет несколько этапов:

Этап первый. Он представляет собой работу внутри сайта, то есть внутреннюю оптимизацию. Она направлена на выявление и исправление всех возможных ошибок, работу по усовершенствованию контента, создание перелинковки и т.д. Каждая поисковая система выдвигает к сайтам свои требования. Но поскольку большинство пользователей используют в основном только Гугл и Яндекс, то и опираться в работе по проведению внутренней оптимизации следует на требования этих двух поисковиков.

Этап второй. Это уже внешнее продвижение сайта. Здесь проводится работа по популяризации сайта в сети: работа на тематических форумах, каталогах статей и т.д. Увеличение ссылочной массы, которое будет происходить в результате работы на данном этапе, обязательно прибавит авторитетности вашему сайту, а значит, поможет повысить позиции в поисковой выдаче.

Этап третий. Вся работа на этом этапе будет направлена на закрепление и удержание уже имеющихся позиций. Ведь не только вы продвигаете свой сайт, конкуренты тоже предпринимают определенные действия по повышению своих позиций. Во избежание вылета вашего сайта из поисковой выдачи, необходимо постоянно проводит анализ поисковой выдачи, анализировать конкурентные сайты, знать и новшествах в сфере СЕО и регулярно дорабатывать свой сайт, чтобы он становился с каждым разом все лучше.

Но не только SEO входит в продвижение сайта. Есть еще один момент, которому стоит уделить не меньше внимания.

Юзабилити

С какой целью создается коммерческий сайт? Чтобы продавать товары или услуги посетителям сайта. Для того, чтобы это можно было сделать максимально продуктивно, нужно, чтобы пользователю, заглянувшему на сайт, было здесь все понятно, уютно, комфортно и не хотелось уходить. За все эти моменты и отвечает юзабилити сайта. Если сайт посетителю понравится, то он обязательно вернется. Мало этого. Он обязательно расскажет своим друзьям и родным о новом сайте, где есть что посмотреть и купить. По большому счету, посетителю абсолютно все равно, сколько усилий было приложено при создании сайта. Его интересует конечный вариант, который должен отвечать его понятию об удобстве пользования сайта.

Статистика – неумолимая вещь, и она говорит о том, что практически половина всех сайтов теряют огромное число клиентов только по причине неудобного использования сайта, то есть плохого юзабилити. Если потенциальный клиент путается на сайте, не может найти товар или у него возникают проблемы с оформлением заказа, то в большинстве случаев он просто покинет сайт, уйдя к конкурентам, юзабилити сайта которых окажется лучше, и, скорее всего, уже не вернется. Из всего сказанного можно сделать вывод, что юзабилити сайта играет огромную роль в его продвижении. Здесь также существуют свои требования, которым должен отвечать сайт:

  • структура сайта должна быть понятной;
  • легко можно разобраться, где именно следует искать нужную информацию;
  • текст должен быть отформатирован и стандартизован.

Работая с юзабилити сайта, нужно почаще ставить себя на место пользователя, чтобы его глазами взглянуть на пользование сайтом.

Следует учесть, что все вышеперечисленные методы максимально эффективно работают лишь в совокупности. Если использовать каждый из них отдельно, то получить максимального эффекта не удастся.

Другие способы продвижения сайта.

Реклама

Очень часто при продвижении сайта применяют и рекламу:

  • Контекстная реклама. Такие объявления, имеющие текст и изображение, выдаются вместе с результатами поисковой выдачи Гугла или Яндекса, но располагаются выше или сбоку от основных ссылок. Основным нюансом такой рекламы является то, что транслируются объявления только потенциальным клиентам. Принцип работы такой рекламы – создать и настроить объявление с нужными ключевыми запросами. Пользователям сети, которые будут вводить эти же ключевые запросы в строку поиска, будут показываться вместе с поисковой выдачей рекламные объявления, удовлетворяющие запросу. Поскольку здесь работает аукционный принцип, то пользователю будет показано то объявление, рекламодатель которого готов платить большую цену. Принцип прост: готов платить больше – вероятность трансляции твоего объявления выше. К этому же виду рекламы относят ремаркетинг и ретаргетинг, то есть пользователю по его запросы будут выдаваться рекламные объявления, с учетом тех сайтов, которые он посещал ранее.
  • Медийная реклама. Это текстово-графические рекламные материалы, которые публикуют на специальных рекламных площадках. Принцип действия этого вида рекламы похож на привычную рекламу в различных средства массовой информации. Но свой плюс у него имеется: можно использовать анимированные изображения. Кроме того, кликнув по такому объявлению можно легко перейти на сайт, где при необходимости можно сразу и совершить заказ.

Есть и другие способы прорекламировать сайт. Например, вставить рекламное объявление в рассылку по подписке.

E-mail-маркетинг

Не все правильно оценивают этот вид продвижения. Многие считают его бесполезным, но совершенно беспочвенно. Есть три существенных «За» в пользу этого вида маркетинга. Первое – каждый пользователь Интернета имеет свою электронную почту. Второе – сообщение, которое будет отправляться на почту можно персонализировать. Третье – если ваше письма понравится получателю, то он не замедлит поделиться интересной и полезной информацией со своим окружением.

Раскрутка сайта при помощи рассылки писем на электронную почту может осуществляться такими способами:

  • Отправка писем подписчикам. Когда пользователь регистрируется на каком-то сайте, то обычно дают согласие на рассылку по интересующей их тематике. Рассылка бывает открытой, когда письма получают все, и закрытой, когда есть ограниченный круг получателей. Эффективность инструмента зависит от массовости использования. Такая рассылка всегда работает во благо как самого сайта, так и определенного бренда или торговой марки, не давая пользователям о них забыть.
  • Реклама в рассылках. Есть возможность заказывать публикацию вашей рекламы в корреспонденции других организаций. Имеются в виду рекламные баннеры с гиперссылками, располагаемые в той или иной части письма. Чтобы получить должную отдачу, следует грамотно подходить к вопросу выбора темы рассылки. Неуместное совмещение не принесет нужного результата (вряд ли любители дорогих авто заинтересуются предложением и курсах электриков).
  • Индивидуальная рассылка. Этот инструмент сложнее предыдущих, поскольку требует больших временных и физических затрат, но и эффективность у него выше. Прежде, чем отправлять письма адресату (или группе людей), следует внимательно изучить его окружение и его предпочтения. Это даст возможность составить письмо максимально персонализировано, что в разы повысит вероятность заказа на сайте данным пользователем.

Стоит сказать и о спаме, который представляет собой массовую рассылку корреспонденции получателям, не дававшим своего согласия на получение рассылки. Во многих странах такие действия преследуются законом. Спам-рассылка в большинстве случаев только вредит, поскольку настраивает получателя против компании и отбивает у него всякую охоту знакомиться с компанией ближе, приобретать ее товары или услуги.

SMM

Данная аббревиатура обозначает еще один маркетинговый инструмент – маркетинг в социальных сетях. Инструмент весьма успешен, то требует знания определенных нюансов. Его можно применять не только в социальных сетях, но и на других площадках: форумах, блогах, сообществах и т.п.

В социальных сетях пребывает ежедневное огромнейшее количество пользователей глобальной сети. Посетители этих сайтов обычно активны и весьма внимательны. Работа SMM-специалиста отчасти схожа с работой пиар-менеджера, поскольку подразумевает под собой непосредственной общение с целевой аудиторией с применением прямых и скрытых психологических мер воздействия.

Применение SMM-технологий помогает добиться следующих результатов:

Эксперты сходятся во мнении, что данный маркетинговый инструмент является одним из наиболее успешных. Многие известные компании заводят свои аккаунты, группы или сообщества в различных социальных сетях. Это делается с целью налаживания контактов с потенциальными клиентами и для продвижения товаров или услуг.

Чаще всего применяются такие инструменты:

  • Блог – публиковать тематические записи. Можно создавать свой контент (если вам под силу), либо использовать уже ранее опубликованных на других ресурсах (обязательно с указанием авторства);
  • Открытое общение на тематических площадках, предоставление квалифицированных ответов на публикуемые комментарии;
  • Применение скрытого маркетинга, так называемые «агенты влияния»;
  • Обсуждения по теме;
  • Прямая реклама путем заказа упоминания вашей группы (аккаунта, сообщества) в другой группе или на сайте известного блогера;
  • Вирусный маркетинг;
  • Улучшение информационного фона;
  • Оптимизация вашего ресурса по социальные площадки.

Применение SMM-маркетинга не принесет сиюминутного результата, поскольку является инструментом долгосрочной перспективы. Основным плюсом его является возможность получить нужный результат при доступной цене на услугу.

Подведем итоги

Продвижение сайта представляет собой совокупность различных методов и маркетинговых инструментов, которые помогают привлекать интернет-пользователей на ваш сайт. Достигнуть нужного результата можно только используя целый комплекс мер.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 61
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?