Что представляет собой комплексная SMM раскрутка?
У многих на слуху словосочетание комплексный SMM, однако далеко не все имеют представление о том, что же это такое. Поэтому сегодняшняя статья будет посвящена данному вопросу. Если у вас тоже есть моменты, которые вы бы хотели узнать подробней, тогда присоединяйтесь к чтению.
Комплексное SMM-продвижение бывает разным?
Термин «комплексное продвижение» встречается очень часто, когда речь идет о SMM-раскрутке. Но каждый клиент воспринимает данное понятие по-своему: одни считают, что имеется в виду создание контента, другие подразумевают таргетированную рекламу, третьи думают, что это понятие включает в себя создание видеоконтента и фотографий и осуществление продакшн. А что имеет в виду агентство под словосочетанием «комплексное SMM-продвижение»?
Что включает в себя комплексное SMM-продвижение?
Комплексное продвижение необходимо тому бизнесу, который только пришел в глобальную сеть, или же бизнесу, который уже какое-то время существует в Интернете, но до сих пор по нему не осуществлялась никакая SMM-раскрутка.
Упаковка
Первое, что необходимо сделать, – это продумать фирменный стиль для компании, составить качественное описание, создать обложку и профессиональные фотографии. Это необходимо для правильного и качественного оформления аккаунтов в соц. сетях. После создания аккаунтов, можно продумывать и прорабатывать стратегию продвижения бренда. Она разрабатывается с учетом стартовых позиций бизнеса, его места в рыночной нише и еще некоторых других критериев. Стратегия нужна для того, чтобы четко осознавать, к чему стремиться компания и чего хочет достичь через определенный временной промежуток (месяц, полгода, год и т.д.).
Работа по созданию стратегии продвижения
Теперь необходимо продумать, какой именно контент будет доноситься до целевой аудитории, и каким образом это будет осуществляться.
Также следует продумать, как будет создаваться необходимый контент, и на каких этапах необходим будет прогрев ЦА.
Все эти моменты в обязательном порядке должны вноситься в SMM-стратегию. Такой стратегический план следует создавать не меньше, чем на 12 месяцев.
Позиционирование и создание контент-плана
После можно приступать к разработке позиционирования компании. Для этого будет необходимо проработать контент-план. Это документ разрабатывается на временной промежуток не меньше месяца. По истечении данного срока анализируется эффективность проведенных работ. При необходимости в план на следующий временной промежуток необходимо внести коррективы. Такие аналитические работы выполняются регулярно, чтобы иметь представление об эффективности SMM-продвижения: какие показатели были и какие они стали. Только анализ способен показать, насколько эффективна проработанная стратегия.
Трафик из социальных сетей
После проработки контент-плана можно начинать работать над трафиком. Это в том случае, когда компания не имела в социальных сетях ничего, то есть ее продвижение проводится с нуля. Когда полностью проведена упаковка, продумана стратегия, прописан контент-план, который начал работать, и только после начала ведения групп или сообществ в социальных сетях можно начинать подключать трафик.
Для получения качественного трафика также необходимо продумывать стратегию, поскольку не всякому бизнесу удается осуществлять продажи, попав в социальные сети. Стоимость товаров или услуг непосредственно влияет на сроки прогрева целевой аудитории: чем выше цена, тем дольше необходимо подготавливать потенциальных клиентов, выстаивая определенным образом правильно составленные цепочки.
Так что же представляет собой комплексное SMM-продвижение?
Комплексное предоставление SMM-услуг представляет собой тот минимум услуг, без которых невозможно привлечение потенциальных клиентов для бизнеса. Также эта услуга включает в себя создание качественного графического контента (фото, видео), production.
Минимальное количество услуг, необходимых для привлечения целевой аудитории из соц. сетей. Обращаясь в SMM-агентство не стоит говорить о SMM-продвижении в комплексе, если вы не уверенны, что озвученный термин правильный. Лучше перечислить те моменты, которые интересуют, тогда в агентстве смогут подобрать оптимальный набор услуг. Когда SMM-специалисты слышат «комплексный SMM», то у них возникает ощущение, что необходимо будет выполнить большой объем работ. Естественно, что такие проекты интересуют любого исполнителя, поскольку они являются долгосрочными, а результаты работ можно отслеживать и наблюдать качественное развитие бизнеса, что не может не радовать и заказчика, и исполнителей. Наше агентство также осуществляет комплексное SMM-продвижение, включающее в себя весь возможный набор услуг. При этом разработка стратегии SMM-продвижения обязательна.
Если у вас остались вопросы или вам необходима консультация или помощь с SMM-продвижением, то мы рады ответить на ваши вопросы или помочь. Вам только необходимо позвонить нам или написать. Контактные номера телефонов и адрес электронной почты указаны на сайте. Также есть онлайн-чат, куда также можно написать. Обращайтесь, и мы обязательно поможем!