Безопасное СЕО под Гугл
В поисковом продвижении главное применять легальные методы и не допускать ошибок. Ниже пойдет речь о таком важном вопросе, как безопасное СЕО для эффективного продвижения в поисковой системе Гугл.
В первую очередь плохо влияют на раскрутку сайта неестественные ссылки. Это приводит к тому, что ресурс:
- падает касательно позиций в результатах поисковой выдачи и его трафик сокращается;
Гугл тестирует внешнюю ссылочную массу
Ссылки проверяются на качество по заранее определенному алгоритму. Если в анкорном тексте ссылочной массы наблюдается спам, существует очень большая вероятность, что поисковик обратит пристальное внимание на сайт на страницы которого они ведут. Качественные ссылки должны быть с разными анкорами – ключевое слово разбавленное уникальным текстом. Стоит привлекать также и безанкорные ссылки с трастовых тематических ресурсов. Такие линки выглядят более естественно. В данном случае лучше искать сайты, которые длительное время сидят на топовых позициях и тестировать их внешние ссылки, чтобы увидеть какие анкоры у них работают превосходно.
Вот один из таких примеров:
Как действовать, чтобы не нанести вред поисковому продвижению?
В первую очередь стоит провести грамотную внутреннюю оптимизацию ресурса. С помощью уникального и оптимизированного контента можно поднять сайт в выдаче по низкочастотникам, а также привлечь внимание целевой аудитории, если контент является полезным. Привлекайте регулярно, но постепенно качественные внешние линки с тематических сайтов, открытые для индексации ПС. Можно использовать блоги, форумы, новостные порталы, которые соответствуют тематике и пользуются уважением в поисковиков.
Если у Вас крупный проект, можно увеличить статический вес входных страниц с помощью грамотно проведенной внутренней перелинковки. Что касается привлечения ссылок, стоит отметить, что в данном случае нужно разбавлять источники ссылочной массы и сами ссылки, анкорные, безанкорные).
Штрафные санкции от Гугл
Любые фильтры снимаются с сайта если его владелец, веб мастер или сеошник найдет причину почему они были применены и устранит ее. Далее придется ждать следующего апдейта.
Для авторитетных и брендовых ресурсов для снятия штрафных санкций обычно хватает всего нескольких дней. Если они нарушили правила и устранили нарушение. Но до таких привилегий сначала нужно дойти.
Какие методы использовать?
Черные – создание сайтов сателитов для генерации трафика и привлечения внешних ссылок на основной ресурс. Они оправдывают себя довольно часто, но сателиты долго “не живут”.
Белые – постоянное развитие сайта опираясь на качество контента и внешней ссылочной массы поможет привлечь целевой трафик, заслужить доверие пользователей и развить свой бренд. Такой подход трудоемкий и долгосрочный, но более прогрессивный.