Сделать оценку проекта?

Что делать, если контекстная реклама не работает?

Что делать, если контекстная реклама не работает?

Контекстная реклама не работает? Звоните нам!

Часть бизнесменов (обычно это малый и средний бизнес) утверждают, что контекстная реклама или инструменты СММ не дают должной отдачи или, другими словами, не работают. В каждой сфере найдутся те, кто будет утверждать, что подобные маркетинговые инструменты бесполезны, но далеко не всегда упомянут о том, что в их случае маркетинговые инструменты не были настроены должным образом. Что необходимо предпринимать, если и ваша кампания контекстной рекламы не приносит ожидаемых результатов?

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Что может быть причиной неправильной работы контекстной рекламы?

    Вы уже успели испробовать не один вариант настройки рекламного кабинета, но должного результата так и не получаете. Если вы уже видите, что реклама работает «в холостую», не стоит паниковать. В случае отсутствия результатов РРС нужно приступать к анализу контекстной рекламы. В первую очередь, стоит разобраться в причинах такого результата.

    Может быть всего два варианта развития ситуации, когда контекстная реклама не приносит желаемых результатов:

    1. Контекстная реклама для рыночной ниши, в которой находится сайт, не является актуальной;
    2. Настройки рекламной кампании были выставлены неправильно.

     

    Каким образом можно решить данную ситуацию?

    Необходимо просмотреть, кто именно видит ваши рекламные объявления. Лучше будет, если такие операции будет проводить специалист. Такая проверка заключается в просмотре ключевых запросов, по которым посетители переходили на сайт. Проанализировав эти данные, специалист сможет сказать, показывались ли рекламные объявления целевой аудитории или же круг этот был шире.

    Что делать, если контекстная реклама не работает?

     

    Можно ли исправить сложившуюся ситуацию?

    Что делать, если контекстная реклама не работает?

    Если число нерелевантных запросов велико (а значит, по ним фактически нет переходов на сайт), то следует точнее и правильнее подобрать ключи. Кроме того, необходимо сделать следующее:

    • осуществляйте более точный подбор минус-слов, чтобы уменьшить количество нецелевого трафика на сайт;
    • следите, чтобы сумма средств на рекламном счету была достаточной. Это даст возможность охватить по максимуму вашу целевую аудиторию. Если вы испытываете трудности с финансированием, то пересмотрите время трансляции ваших объявлений. Лучше будет их транслировать в то время, когда наблюдается большее число переходов на сайт. Неплохим вариантом является показ рекламы после обеда или вечером, когда конкуренты уже не имеют достаточных средств на трансляцию своей рекламы;
    • проверьте портрет вашей целевой аудитории. Не нужно пытаться охватывать всех одномоментно. Проведите более жесткий таргетинг и сузьте целевую аудиторию.

    Что делать, если контекстная реклама не работает?

    • Например. Правильней было бы указывать более точные данные: не просто ноутбук Asus, а ноутбук Asus G580. В таком случае, вы сможете увеличить количество потенциальных клиентов, которые уже точно определились с нужным им товаром. Так же стоит применять и динамические поисковые рекламные объявления;
    • проверьте, куда именно приводит ваше рекламное объявление потенциального клиента, который совершил по нему переход на ваш сайт. Если заявленной в объявлении продукции у вас нет, то удержать пользователя на сайте вам не удастся. Клиент уйдет к конкурентам, а вы выбросите деньги за переход на ветер.

     

    Насколько конверсионныe ваши объявления?

    Проверьте все статистические данные. Не стоит сбрасывать со счетов ничего. Бывают случаи, когда во внимание не принимается коэффициент телефонных звонков, а учитываются только лишь переходы на сайт. Но может оказаться, что телефонные звонки приносят большую прибыль. Чтобы и у вас не случилась подобная ситуация, стоит использовать коллтрекинг, чтобы иметь все данные под рукой.

    Простые истины актуальны и в вопросах контекстной рекламы, поэтому забывать о них не стоит. Составляя свои рекламные объявления, указывайте на достоинства вашего предложения:

    1. Рассказывайте, почему предлагаемый вами товар лучше, чем у ваших конкурентов;
    2. Объясняйте, почему посетителю сайта выгоднее выбрать ваше предложение.

    Что делать, если контекстная реклама не работает?

    Делаем выводы: так работает ли контекстная реклама?

    Если ваша реклама будет настроена правильно, то, безусловно, она принесет нужный результат. Поэтому, чтобы не потратить деньги и время зря, обращайтесь к РРС-специалистам, которые точно знают все тонкости настройки рекламной кампании и смогут привести на ваш сайт целевой трафик и увеличить показатель конверсии.

    Наши работы
    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Что делать, если контекстная реклама не работает?Что делать, если контекстная реклама не работает?Что делать, если контекстная реклама не работает?Что делать, если контекстная реклама не работает?Что делать, если контекстная реклама не работает? 4.50/5 45
    Что делать, если контекстная реклама не работает?Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?