Сделать оценку проекта?

Брендбук – Фирменный Стиль

Брендбук или создание фирменного стиля

Каждый, кто имеет свое представительство в Интернете, будь то интернет-магазин или агентство, оказывающее какие-либо услуги, в условиях жесткой конкуренции хочет выделиться из общей толпы. Не каждый может предложить эксклюзив, а высокое качество товаров или услуг есть у многих. Поэтому одним из вариантов выделиться является создание своего уникального, фирменного стиля.

Бренд может стать отличной визиткой в Интернете. Поэтому грамотно продуманный и созданный бренд поможет обойти конкурентов и получить большее число заказчиков. Чтобы разработать именно такой бренд, необходимо провести объемное маркетинговое исследование, заказать создание фирменного стиля и продумать до мелочей стратегию продвижения.

Чтобы точно следовать поставленной цели при разработке фирменного стиля компании, необходимо иметь брендбук, который представляет собой специально созданную документацию для всех сотрудников фирмы, где прописаны все основные моменты:

  • политика, которой должна придерживаться компания,
  • философия бренда,
  • особенности фирменного стиля,
  • концепция стратегии маркетинга,
  • все технические моменты дизайна.

Имея под рукой такую инструкцию, проработанную до мелочей, сотрудники, ответственные за рекламу и маркетинг, будут иметь возможность воплощать в жизнь корпоративную маркетинговую стратегию компании. Brand book включает в себя:

  • ценности компании,
  • специфику работы с заказчиками,
  • методические рекомендации по вопросам донесения потенциальным клиентам ценностей корпорации,
  • техническая информация, точно описывающая, каких размеров должен быть логотип, его цветовое оформление и соотношение всех элементов на логотипе,
  • документация, касающаяся корпоративного дизайна в целом,
  • размещение логотипа на бланки компании, исходящую документацию, визитки и различную рекламную, полиграфическую продукцию, а также сувениры.

Поэтому первым шагом к популяризации компании или бренда является заказ фирменного стиля.

Но не стоит забывать о том, что создание фирменной стилистики представляет собой весьма трудоемкий и кропотливый процесс, требующий определенных знаний в различных сферах и опыта. Именно поэтому стоит при создании брендбука обращаться за помощью к профессионалам, поскольку это станет гарантией того, что проект будет выполнен качественно и своевременно.

Что включает в себя Brand book?

Этим вопросом задаются многие руководители компаний, которые впервые сталкиваются с данным вопросом. Этот документ будет включать в себя не только положения корпоративной философии маркетинга компании и политики относительно бренда или торговой марки, но и всю техническую документацию и рекомендации по использованию. Брендбук может быть создан абсолютно для всех организаций, компаний, фирм, которые хотят успешно популяризироваться на рынке: журнал, магазин, кафе, бар, ресторан, банк, агентство и т.д.

Последние статистические данные свидетельствуют о том, что за созданием брендбука стали все чаще обращаться не только весьма крупные компании, но и организации средней руки. Это свидетельствует о том, что бизнесмены начинают понимать, что имидж компании оказывает непосредственное влияние на развитие бизнеса (и в Интернете в том числе). Также участились случаи, когда следуют обращения за разработкой фирменного стиля даже для городов (это, к слову, увеличивает поток туристов).

Огромное значение имеет то, кто будет работать над созданием имиджа организации. Только профессионалы, которые имеют нужные знания и навыки, смогут грамотно и продуманно составить документ, который станет фундаментальной составляющей успеха компании.

Куда обращаться?

Вы понимаете, что пришло время создавать собственной компании свой фирменный стиль, но не знаете, куда обратиться? Мы готовы предложить вам свою помощь. В нашем агентстве работают профессионалы своего дела. Поэтому над вашим проектом будет работать целая команда высококлассных специалистов.

При разработке фирменного стиля компании мы основательно и комплексно подходим к проекту, используя не только свои знания и умения, но и творческие способности, и хорошо оборудованную техническую базу.

Стоимость создания

Цена и сроки разработки брендбука варьируются в зависимости от выбранного пакета. Более подробную информацию можно посмотреть на нашем сайте или уточнить у менеджера по телефону (номера указаны на сайте), в онлайн-чате или, оставив свою заявку в форме обратной связи.

Процесс разработки

Понятно, что создание Brand book – это дело не одного дня. Процесс можно разделить на такие основные этапы:

  1. Уточнение всех нюансов, формирование концепции и составление общего технического задания.
  2. Дизайнеры разрабатывают эскиз логотипа компании, который и будет основой будущего фирменного стиля.
  3. Логотип представляется заказчику. Если есть необходимость, то на данном этапе вносятся правки. Их может быть неограниченное количество. Редактироваться логотип будет до тех пор, пока заказчик не утвердит его.
  4. Выполняется дальнейшее описание фирменного стиля.
  5. Прорабатывается вся техническая база для того, чтобы можно было сформировать комплексную маркетинговую стратегию компании. Создается брендбук.

Наше агентство готово предложить вам не только оригинальное и современное выполнение вашего заказа, но и вполне приемлемые цены.

Если вас интересует предварительная стоимость проекта, то узнать ее можно у наших менеджеров.

Мы готовы создать для вас уникальный, оригинальный и привлекательный логотип вашей компании и разработать профессиональный Brand book.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее