Сделать оценку проекта?

Бесплатная реклама в Интернете

Где разместить рекламу в интернете бесплатно?

Сегодня поговорим о наиболее популярных способах рекламы в глобальной сети различных товаров и услуг. Эти способы остаются наиболее эффективными даже при условии, что вы не имеете своего онлайн-представительства. Но если вы еще и владелец сайта, то мы готовы предложить вам провести работы по его продвижению.

К числу бесплатных вариантов размещения рекламы в Интернете относятся:

  1. Доски объявлений;
  2. Агрегаторы товаров и услуг;
  3. Форумы;
  4. Сервисы вопрос/ответ;
  5. Видеоролики;
  6. Статьи в журналах;
  7. Соц. сети.

 

Ну а теперь рассмотрим каждый из вышеперечисленных вариантов подробней.

Сайты «доски объявлений»

Назвать этот метод дедовским, сложно, не такой он уже и древний. Но то что им пользуются давно – это правда. Отыскать подобные сайты в глобальной сети не так и сложно: поисковики предложат достаточное количество вариантов. И вот тут надо быть очень внимательным. Прежде чем размещать свое объявление, следует обратить внимание на количество посетителей на сайте и на его качество в принципе. Огромнейшее количество подобных сайтов (практически девяносто процентов) попросту захламлены спамом, клиентов на сайте практически нет, а счетчик посещаемости лишь констатирует сколько раз заглядывал на сайт рекламодатель, чтобы внести изменения в текст своего объявления.

Как правильно работать с сайтами-досками объявлений?

На подобные сайты пользователи чаще всего попадают из поисковой выдачи. Исключаем являются лишь сайты, которые уже раскручены настолько, что их название помнят практически все, кто пользуется Интернетом. Но таких реально – единицы.

Изначально пользователи просто ищут сайт с объявлениями. После того, как они зашли на сайт, и он их устроил (заинтересовал, понравился и т.д.), пользователи будут искать на нем интересующую их информацию, то есть – объявления.

Следовательно, чтобы грамотно разместить свое объявление, не стоит вбивать в строку поиска запрос «бесплатная доска объявлений (название своего города)». Нужно вводить название своих товаров или услуг. Никто не говорит, что на первом же месте в поисковой выдаче вы найдете то, что искали. Но если вы отыскали, значит и ваша целевая аудитория с этим справляется.

Но если у вас не хватает времени или навыков размещать подобные объявления, то вы всегда можете обратиться за помощью, например, в наше агентство My-Master.

Топ-5 самых популярных досок объявлений:

  1. OLX;
  2. Бесплатка;
  3. Prom.ua;
  4. Оголоша;
  5. RIO.

Агрегаторы товаров и услуг

Здесь прослеживается определенная схожесть с вышеописанным вариантом, но и отличия также имеются. Размещаемые на сайтах-агрегаторах объявления можно дополнять изображениями и указывать стоимость товаров или услуг. Очень часто есть возможность размещать здесь новости или проявлять активность другого рода.

Нередко такие сайты предлагают своим рекламодателям целый пакет услуг, но уже платный. Вы можете попробовать, если вас устраивает качество условия, или вы рассчитываете на длительное сотрудничество с этим сайтом. Но более разумным вариантом является использование не одного, а множества подобных сайтов. Лучше пользоваться бесплатно всеми возможными сайтами-агрегаторами, чем платно, но только одним. А если вам все-таки очень хочется вложить во что-то деньги, то вложите их в развитее собственного сайта, пусть он приносит большую прибыль.

Как найти подходящий сайт-агрегатор? Их искать стоит по тому же принципу, что и доски объявлений: сначала в поисковой выдаче подыскиваются подходящие ресурсы, а потом на них следует зарегистрироваться и можно размещать свои объявления.

Реклама на форумах

Размещать свои рекламные объявления на форуме прямо со старта не получится. И администраторы, и модераторы подобных сайтов очень недолюбливают рекламодателей (все-таки сайт создавался не для размещения рекламных объявлений). Поэтому все рекламные объявления удаляются практически сразу или максимум через пару часов. Но есть все же способ разместить ненавязчиво рекламу и тут. Он требует терпения, времени, определенных знаний и желания поддерживать разговор.

Стратегия в данном случае такова. Следует найти самые крупные тематические форумы, которые охватывают географически интересуемый вас регион. Зарегистрироваться на них. А дальше принимать участие в обсуждениях. Можно не во всех, но обязательно в тех, где вы реально профи. Через какое-то время к вам начнут прислушиваться посетители и завсегдатаи форума, вот тогда и стоит, как бы невзначай, упоминать о своих товарах или услугах. Некоторые форумы не против создать отдельную тему, если вы в ней реально эксперт, чтобы вы могли отвечать на вопросы посетителей. В таком случае выгоду имеют все стороны (и форум, и вы, и посетители сайта, получившие профессиональный совет). Вот в таком случае вы сможете в теме подавать и свою рекламу, главное – правильно это делать.

Как выбрать форум? Можно также, как и в первых двух вышеописанных случаях. А можно по посещаемости или известности.

Сервисы вопрос/ответ

Здесь нет ничего сложного. Нашли вопрос, на который можете ответить? Дайте полный и грамотный ответ. Если реклама ваших товаров или услуг еще и решит проблему спрашивающего, то ее точно никто удалять не будет. Подобных сервисов есть в Интернете немало, например этот:

Видеоролики тоже могут быть рекламой

В каком формате подавать снимаемую рекламу – решать вам. Вы может снять как реальную рекламу, так и скрытую, преподнося информацию в виде полезных, интересных или обучающих видеороликов. Весь отснятый видеоматериал можно выкладывать на видеохостингах, самым известным из которых, является Youtube.

Не забывайте делать максимально подробное описание к видеоматериалу, чтобы облегчить посетителям его поиск. Не стоит забывать, что и системы поиска могут рекомендовать ваш ролик к просмотру, если вы грамотно напишите к нему описание, и оно будет соответствовать содержанию поискового запроса, введенного пользователем.

Оптимальным вариантом является съемка познавательного и полезного видео. В таком случае пользователи сами хотят делиться полученной информацией. Реклама, которую вы размещаете в ролике, не должна навязываться. Ведь есть варианты ненавязчивой подачи информации. К примеру, обзор интересного и полезного товара, с указанием телефона, по которому можно связаться, чтобы приобрести товар.

Статьи в журналах

Вы уверены в своих знаниях? Готовы ими делиться? Тогда, не раздумывая, обращайтесь в различные тематические издания (печатные или размещающиеся в Интернете) с предложением писать для них статьи бесплатно. Но бесплатно будет только отчасти. Ведь вы получите возможность дать ссылку на свой сайт, указать название своей компании и оставить свой номер телефона.

Думаете неэффективно? А зря так думаете. Посмотрите, кто пишет статьи для изданий, особенно, если речь идет о специализированных изданиях? Рядовых специалистов среди авторов очень мало. В основном это доктора наук, директора компаний, профессора и т.д. В подобной ситуации в выигрыше остаются все: журнал уверенно публикует для своих читателей полезную информацию, а авторы статей получают клиентов.

Соц. сети тоже могут быть площадкой для рекламных объявлений

У вас точно есть свой аккаунт в социальных сетях. Можете использовать его, а можете создать еще и отдельную группу, в которой будете делиться полезной информацией или советами по теме, к которой отлично разбираетесь, ну, и между прочим, давать рекламу собственной компании.

Не стоит стесняться. Приглашайте в группу всех своих друзей, знакомых и знакомых своих знакомых. Не забывайте и просить, чтобы они «лайкали» или делились с друзьями. Если вы постоянны в своих начинаниях и не имеете обыкновения создавать группы пачками, то подобные просьбы ваши друзья удовлетворят. Когда ваши дела пойдут вверх, не забудьте поблагодарить их, например, скидками в своем магазине.

Подведем итоги

Мы обсудили сегодня самые доступные и популярные методы бесплатной рекламы в Интернете. Но бесплатными их можно назвать лишь отчасти, ведь каждый из этих методов требует самых ценных вложений – вашего времени (но зато финансы вы точно сэкономите). Данные способы особенно пригодятся тем, кто хочет раскручивать свой сайт собственными силами. Но если вы не готовы тратить достаточно времени и усилий на подобное занятие, то лучше не начинать его совсем. Результат всегда будет пропорционален затраченным усилиям. Если подаваемая вами реклама будет напоминать спам, то она будет удаляться с сайтов.

Наименьших усилий требуют:

  • сайты «Доски объявлений» (именно поэтому в сети так много низкопробных ресурсов);
  • сайты-агреготоры (здесь чаще всего вам, как рекламодателю, предлагают платные услуги).

Наибольших усилий от вас потребуют:

  • форумы;
  • сайты вопросов/ответов;
  • соцсети;
  • съемки видеороликов;
  • написание качественных статей в различные издания.

Но каждый их этих шагов окупится притоком потенциальный клиентов.

Самый важный момент. Будьте активны там, где проявляются свою активность ваши потенциальные клиенты. Это значит, что размещать рекламу нужно там, где потенциальные клиенты могут ее искать. Если хотите давать платные объявления в изданиях или на сайтах, полюбопытствуйте сначала, а читают ли эти журналы или заходят на этот сайт ваши потенциальные клиенты.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 69
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?