Сделать оценку проекта?

SMM-аудит групп/профиля/страниц

Проведение SMM-анализа страниц, групп или магазинов

SMM-аудит групп/сообществ/страниц

Эта услуга позволяет получить информацию об эффективности проводимой стратегии продвижения в соц. сетях, а также позволяет понять, какие еще инструменты можно использовать для того, чтобы получить максимальную отдачу от коммуникации с потенциальными клиентами. Кроме того, данная услуга позволяет узнать насколько эффективным был предыдущий этап активности компании в социальных сетях. Это необходимо для того, чтобы можно было оптимизировать проработанную стратегию и увеличить показатель KPI.

Целью аудита является выявление основных факторов, оказывающих отрицательное воздействие на раскрутку компании (бренда) в социальных сетях. Проводимый анализ позволит:

  • получить полный обзор ситуации, сложившейся на текущий момент, по группе или сообществу;
  • увидеть новые возможности, способные привлекать большее количество заинтересованных клиентов, а также увеличивать их активность;
  • понять, что необходимо сделать для оптимизации кампании, чтобы ее показатели стали лучше, и поставленная цель быстрее была достигнута.

Агентство MyMaster проводит подробный аудит страниц, сообществ, групп заказчика в сжатые сроки.

Когда требуется проведение аудита?

Когда требуется проведение аудита?

  1. Если нет отдачи в социальных сетях либо же она гораздо ниже прогнозируемой (нет должного отклика на публикации, подписчики не проявляют никакой активности или же она очень мала, новый пользователи не подписываются);
  2. При необходимости проверки правильности настройки таргетированной рекламы (рекламная кампания запущена, но отдача от нее отсутствует вовсе или настолько мала, что практически не ощущается) или настройки имеющихся сообществ;
  3. Для определения слабых мест запущенных рекламных кампаний. Целесообразно, если часто возникает вопрос о возможности улучшения результатов проводимых кампаний.

Аудит страниц, групп, сообществ в каких социальных сетях осуществляет агентство MyMaster?

Мы уже имеем большой опыт и наработки по проведению аудита в Facebook, Instagram, YouTube, VK. Мы готовы провести подробный аудит ваших сообществ и страниц в этих соц. сетях, а также проанализировать, насколько правильно выставлены настройки таргетированной рекламы в социальных сетях.

Анализ каких моментов проводится при SMM-аудите?

  • Насколько правильно и эффективно создано оформление профиля, сообщества, группы (привлекателен ли для целевой аудитории дизайн, удобно ли пользоваться подписчикам);
  • Эффективность постов (проверка качества созданного контент-плана, регулярность публикаций, качество публикуемого контента и его актуальность и экспертность) и качество раскрутки (показатели KPI, выделенный бюджет);
  • Настройка профилей и сообществ, их ведение и осуществление модерации;
  • Какие приложения, инструменты или виджеты подключены;
  • Анализ отзывов и подписчиков профиля;
  • Проверка ведения таргетированной рекламы (какие аналитические сервисы подключены, как осуществляется контроль кампании, как настроены аудитории и сегменты);
  • Анализ объявлений, лендингов, креативов.

Как заказать SMM-аудит?

  1. Оптимальным вариантом является заполнение специальной формы, имеющейся на нашем сайте;
  2. В комментариях следует прописать ссылки на профили, сообщества или группы, которые требуют проведения аудита. При необходимости проведения аудита таргетированной рекламы нужно предоставить доступ к уже настроенным рекламным кампаниям и счетчикам статистики (доступ предоставляется после разговора с нашим менеджером);
  3. После того, как заявка нами будет получена, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности и нюансы проведения аудита, а также условия его проведения;
  4. Отчет предоставляется в обусловленные сроки и оправляется на e-mail заказчика.

Сколько стоит услуга проведения SMM-аудита?

Стоимость зависит от количества аккаунтов, которые необходимо проанализировать. Более подробную информацию можно получить у нашего менеджера по телефону или в онлайн-чате. Все контактные данные нашего агентства указаны на нашем сайте.

Получить коммерческое предложение можно уже сейчас.

В форме, которая представлена ниже, можно указать свои данные, после чего наш менеджер свяжется с вами для предоставления консультации. При предоставлении подробной информации о своем бизнесе КП будет просчитано максимально точно.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее