Сделать оценку проекта?

Анализ поисковых запросов конкурентов

Аудит и анализ поисковых запросов конкурентов

Независимо от того, какую нишу Вы занимаете на рынке, имеете ли опыт или являетесь новичком в своей сфере, необходимо регулярно анализировать работу конкурентов. Это дает Вам возможность определить, по каким пунктам Вы отстаете, каких ключей не хватает в семантическом ядре вашего сайта, а помимо этого – определить направление дальнейшего продуктивного развития.

На данный момент есть всего два способа проанализировать поисковые запросы конкурентных фирм – с помощью узкоспециализированных сервисов или вручную. Для сфер, где необходима высокая точность, детальное изучение специфических сфер работы, можно использовать ручной способ, но это очень длительный процесс. Поэтому, зачастую, анализ проводиться именно с помощью разнообразных сервисов. Разберем особенности работы самых популярных вариантов сервисов.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Анализ поисковых запросов конкурентов с помощью специализированных сервисов

    На сегодняшний день существует огромное количество платформ, которое позволяет изучить все детали в работе конкурента. Давайте остановимся на самых популярных и эффективных из них:

    • MegaIndex. Данный сервис сосредоточен на выполнении всего двух типов анализа. Первый вариант – «Видимость сайтов» позволяет получить информацию по рейтингу запросов сайта, ссылку на который вы укажете. Второй вариант анализа «История выдачи по запросу» определяет конкурентов вверху рейтинга по заданному ключу. Основная часть услуг данной платформы является бесплатной. Платить необходимо лишь за получение доступа к API – это предоставит клиенту более подробный анализ, а также – более широкую информацию о существующих конкурентах (по желанию). С помощью платных услуг легко узнать о сайтах-донорах, а также дополнительную информацию о выдаче по поисковым запросам. Все услуги API разбиты на четыре группы: история позиций и движение в поиске, аудит веб-ресурсов, сканирование и управление.

    • Serpstat. Функциональные возможности сервиса очень схожи с вышеуказанной платформой, однако здесь есть несколько узкоспециализированных услуг. Например, можно быстро сравнить собственный сайт с любым конкурентным. Это поможет выделить направление развития, путем выделения популярных запросов, которых нет в Вашем семантическом ядре Вашего сайта. Даная услуга является платной. Но есть и бесплатная версия сервиса, которая предоставляет возможность проанализировать запросы конкурентов. Чтобы понять, устраивает ли вас сервис, можно испробовать демо-версию. Здесь доступны все те же возможности, что и в платном режиме. Единственное отличие – есть ограничение на количество использований и вывод результатов.

    • Яндекс.Директ. Данный сервис позволяет легко и быстро оценить конкурентоспособность запроса, имея информацию о финансовых возможностях рекламы. Чем больше финансов выделено, тем тяжелее будет побороться с возможными конкурентами за место наверху поискового рейтинга. Если указанный запрос не особо эффективен, то в результатах анализа программа автоматически выделит его серым цветом. При получении такого пункта в результатах, стоит его заменить или дополнить. Сам сервис прогнозирования выделенного бюджета является бесплатным. Помимо этого, в Яндекс.Директ есть ряд вспомогательных инструментов – шаблоны, подбор словесных конструкций, автоматический подбор подходящих по релевантности фраз.

     

    • SeoLib. Идеальный вариант сервиса для оценки релевантности наполнения сайта по критериям объема текста и необходимости его оптимизации. Стоимость каждого анализа рассчитывается, опираясь на то, какие показатели необходимо рассчитать. Имея результаты с платформы SeoLib, можно легко установить необходимый объем текста для продвижения в рейтинге поисковых запросов, а также, при необходимости, провести оптимизацию статей.

    • SEOBudget. При создании, данный сервис использовался для вычисления необходимого финансирования для продвижения выше в ТОПе. На данный момент, платформа предоставляет своим клиентам возможность провести разные типы анализа (в зависимости, от указанных данных конкурента). Приблизительно треть функционала не требует оплаты, за остальные необходимо платить при каждом использовании. Здесь есть огромное количество дополнительных инструментов – определение типа CMS, использованной при создании сайта, подбор и поиск нужных ключей, поиск релевантных страниц, проведение аудита в режиме онлайн.

    Все вышеперечисленные сервисы дают возможность быстро провести оценивание указанных сайтов и получить надежные данные о работе конкурентов. Недостатками данных платформ является некоторая обобщенность в результатах анализа, а также необходимость оплаты отдельных услуг. Необходимо правильно подобрать платформу, которая подойдет именно Вам – в таком случае анализ даст максимально высокий результат.

    Почему важна точность анализа запросов конкурентов?

    В первых абзацах статьи мы уже говорили о том, какие плюсы можно получить, проведя данную процедуру. При практическом применении это поможет Вам:

    • расширить семантику в ядре собственного сайта;
    • провести оптимизацию страниц, опираясь на конкурентные поисковые запросы;
    • расширить или добавить контент в направлениях, которые раньше не продвигались;
    • улучшить собственные метатеги, ориентируясь на теги description и title у лидеров ТОПа.

    Чтобы решить указанные задачи, необходимо опираться на достоверную информацию, а ее можно получить лишь при проведении правильного анализа сайтов конкурентов в Вашей сфере. Провести данную сферу самостоятельно можно лишь имея огромный багаж знаний в SEO-сфере и немалый опыт работы. В противном случае стоит доверить это дело профессионалам.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 37
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?