Сделать оценку проекта?

7 законов SMM-маркетинга: чего от вас ждут клиенты

Неписанные законы SMM маркетинга

Современные социальные сети обладают огромным потенциалом для качественного продвижения практически любого вида бизнеса. Но многие маркетологи не совсем понимают, какие именно инструменты раскрутки являются более действенными. Есть проверенные практикой, неписанные правила, что помогают достичь успеха. О них речь пойдет ниже.

Важность социальных сетей

В современных социальных сетях есть много пользователей, которые ищут различные товары и услуги. Некоторым известен Ваш бренд. Другие ищут подобную продукцию, но пока Вас еще не знают. В любом случае всегда есть возможной найти свою целевую аудиторию. Этого можно достичь многими способами. Более действенным считается реклама — таргетинговая, в пабликах и тематических сообществах, блогах близкотематических профилей.

В соц. сетях опытный SMM маркетолог умеет заинтересовать пользователей и перенаправить на основной ресурс, то есть продающий сайт. Если контент в Вашем профиле будет полезным, они выразят желание поближе ознакомиться с коммерческим предложением уже непосредственно в интернет магазине или на сайте услуг.

Кроме всего выше представленного, численный трафик из соц. сетей положительно влияет на поисковое продвижение интернет ресурса, поскольку ПС считают, что много пользователей с социальных медиа могут посещать только качественные и полезные сайты.

1. Взаимодействуйте со своей целевой аудиторией

Стоит всегда читать комментарии пользователей и стараться понять их потребности, что именно интересует целевую аудиторию. Это можно делать в виде опросников или простых вопросов после публикаций. Прорабатывайте негатив. Если возникают проблемы, помогайте читателям их решать.

2. Узкость специализации

Публикуйте только профессиональные посты в которых представленная экспертная информация. Помните, что военный летчик скорее всего не расскажет повару элитного ресторана, как вкусно приготовить то или иное блюдо.

Также стоит позаботиться о том, чтобы пользователи получили максимум полезной информации о деятельности компании, но не произошла при этом утечка важных данных, которыми могут воспользоваться конкуренты.

Например, можно оформить рабочий процесс экспертов в формате видео-обращения. Или добавить видео-инструкцию в которой говориться, как обращаться с тем либо иным товаром.

3. Сосредоточенность на качестве

Не надо стараться постить по несколько публикаций в день. Сосредоточьтесь на качестве контента. Размещайте экспертные материалы, инструкции, обзоры, полезные новости. Демонстрируйте кейсы и реальные истории из жизни компании.

4. Наращивание целевой аудитории — вирусный маркетинг

На Ютуб можно встретить много интересных видео роликов, которые пользуются огромной популярностью у пользователей и получают много просмотров, а также репостов.

Перед созданием подобного контента узнайте сначала, что именно интересует пользователей. На какие именно вопросы они желают получить ответы. Например, можно продемонстрировать преимущество своего товара в виде наглядного эксперимента, отснятого на видео.

5. Способы влияния

Определите лидеров мнений в своей нише. Посмотрите может кто-то из них уже есть у Вас в друзьях. Предложите им у себя разместить пост о Вашей компании, продукции или бренде.

Например, можно предоставить блогеру бесплатно воспользоваться услугой и написать об этом отзыв. Если сервис или товар в плане качества не совсем, тогда лучше лидеров мнений не трогать. Эти люди достаточно сильно дорожат своей репутацией.

6. Ценность публикаций и статистика

Вовлечение пользователей в действия и диалог дает возможность установить с ними контакт для лучшего понимания и тематического общения. Посмотрите, какие именно посты приносят больше всего откликов в виде лайков и комментариев. На основе собранных данных можно составить перечень полезных тем, которые больше всего привлекают внимание.

7. Признание целевой аудитории

Самое главное в продвижении компании либо бренда — признание потенциальных клиентов. Это существенный шаг к повышению конверсии. Стоит показать, что каждый клиент является важным для Вас. Это можно сделать ответив на вопрос в комментариях или оставить благодарность за положительный отзыв.

Ваши ответы должны быть не пустым набором слов, а экспертным советом. Если не совсем ясно, как правильно ответить на поставленный вопрос, лучше предварительно посоветоваться со специалистом в данной сфере.

Старайтесь реагировать на обращение пользователей максимально быстро. Делайте публикации для самых активных подписчиков, репосты их публикаций, а также организовывайте интересные конкурсы с ценными призами.

Отношения в социальных сетях строятся на взаимовыгоде. Оцените свою страницу. Чем она может быть полезна Вашей целевой аудитории. Есть ли постоянный контакт с подписчиками и как Вы оцениваете взаимоотношения со стороны. Для получения хорошего результата стоит ответить на все эти важные вопросы.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее