Сделать оценку проекта?

5 причин из-за которых 87% сайтов теряют заказы!

Причины, по которым сайты теряют своих клиентов

5 причин из-за которых 87% сайтов теряют заказы!

Сайт есть, но должного количества продаж на нем нет. Посетители есть, но покупки не совершают. Многим бизнесменам такая ситуация является знакомой.

На самом деле существует достаточное количество причин, по которым сайты могут недополучать заказы и прибыль. Мы сегодня остановимся на самых глобальных.

1. Сайт не имеет адаптивной версии под мобильные устройства

О необходимости адаптивной версии сайта мы уже говорили. Если вам интересно углубиться в данную тему, то в нашем блоге есть соответствующие материалы.

А сейчас – только самые важные моменты. Все большее количество пользователей заходит в глобальную сеть при помощи своих мобильных гаджетов. Многие эксперты сходятся на том, что число мобильных пользователей уже достигает 60%. И тенденция роста будет сохраняться и в будущем. Если сайт создавался под стационарные ПК, то мобильные пользователи, если и будут посещать ваш сайт, то задерживаться на нем точно не станут, поскольку такая (на адаптированная) версия сайта является для них очень неудобной. Следовательно, мобильные пользователи просто откажутся от использования вашего сайта, каким бы красивым или выгодным он не оказался.

Вот так отсутствие всего одно характеристики может катастрофически отображаться на количестве пользователей на веб-ресурсе, числе заказов и конечной выручке.

Создав мобильную версию сайта, можно кардинально исправить положение.

2. Низкая скорость загрузки

Этот параметр также является одним из самых важных при ранжировании сайта поисковыми системами. Если ваш веб-ресурс красивый, удобный, полезный, но при этом очень долго грузится, то удержать пользователей на сайте вам будет очень сложно. Большинство из них будут просто закрывать вкладку, так и не дождавшись загрузки сайта, следовательно, они так и не узнают, какой хороший ваш сайт. А пойдут они к тому вашему конкуренту, сайт которого прогрузился быстрее.

Скорость загрузки веб-ресурса является одним из показателей качества работы создателей сайта. Повысить скорость загрузки реально. Необходимо провести целый ряд работ: оптимизировать размер изображений, кешировать данные, удалить с сайта лишние и ненужные «тяжелые» элементы, изъять дубликаты страниц и др. Обязательно следует учитывать скорость загрузки сайта, особенно при разработке онлайн-магазинов. Не стесняйтесь уточнять этот момент с исполнителем.

3. Неудобная навигация

Сайт – это не просто набор отдельных модулей, а единое целое, где пользователь может найти интересующую его информацию. Если навигация продумана и проработана грамотно, то потенциальному клиенту легко находить товар, отправлять его в корзину и совершать заказ и его оплату. Однако, если сделать каждое из этих действий становится проблематично, то терпение посетителя, в конце концов, лопнет и просто уйдет на другой веб-ресурс. Если навигация нелогична, корява и сложна, то ждать большого количества заказов – глупо. Искать виновных в такой ситуации можно, но лучше просто исправить навигацию сайта, чтобы повысить количество заказов.

4. Плохо проработана целевая аудитория

Для каждой тематики бизнеса есть своя целевая аудитория – пользователи, которые интересуются данным товаром или услугой. Если вы расскажете своим потенциальным клиентам о своих товарах/услугах, то есть прорекламируете их, то вероятность совершения заказа увеличиться. Но если вы будете показывать рекламу не своей ЦА, то должной отдачи ни от контекстной, ни от таргетированной рекламы ждать не придется.

Если портрет целевой аудитории составлен правильно, то даже за небольшие деньги можно эффективно привлечь на сайт заинтересованных пользователей. Следовательно, если целевая аудитория проработана правильно, то и трафик на веб-ресурс будет качественным.

5. Плохо продуманный дизайн

Изречение «Встречают по одежке» актуально и для оформления веб-ресурсов. Пользователь, попав на сайт, сразу составляет свое впечатление о компании. В большинстве случае это происходит интуитивно. И если что-то пользователя отталкивает в оформлении, то он просто уходит с сайта.

Некачественным дизайном можно назвать следующие моменты:

  • неопрятность оформления, когда расположенные на странице элементы разъезжаются по странице или наползают друг на друга;
  • элементы интерфейса, которые уже вышли из моды;
  • плохое сочетание цветов;
  • неправильно подобранный шрифт;
  • плохо сочетаемые между собой цвета фона и шрифта;
  • неправильно расставленные цветовые акценты.

Если ваш дизайн радует глаз и не вызывает негативных эмоций, значит разработчики постарались на славу.

Если вы считаете, что ваш веб-ресурс способен приносить большую прибыль, то стоит проверить все вышеперечисленные моменты.

Вы можете обратиться в наше агентство, и наши специалисты проведут комплексный аудит вашего веб-ресурса и дадут рекомендации по устранению недоработок, если таковые будут выявлены.

Web-студия MyMaster 4,00 из 5 на основе 1 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее