Сделать оценку проекта?

15 способов повысить, увеличить конверсию сайта, интернет магазина

Как превратить посетителя в клиента: сайта, интернет магазина, лендинга пейджа

Никто не будет спорить, что конверсия интернет магазина или сайта оказывает влияние на его успех. Кроме того, существенно сокращает расходы. Ещё на показатель конверсии часто оказывают влияние, казалось бы, незначительные детали. К примеру, такое обычное слово как «Купить» или «Заказать», поставленное внизу целевой страницы, на самом деле способно реально увеличить количество заказов и продаж.

Ещё пару лет тому я тоже не доверял этим советам. Ну что могут эти мелочи сделать? Однако эти интересные факты, которые расскажу я сегодня, действительно работают. Так что принимайте к сведению пробуйте на практике!

  1. Использование интерактивного чата.

Многим такая рекомендация может показаться не очень полезной. Но если в чате общаются с клиентом реально грамотные специалисты, то такой чат поможет повысить конверсию. Пример тому приводит Intuit, которому данный совет помог повысить показатель конверсии более, чем на двести процентов.

  1. Не забывайте о заголовке

Нередко на посадочных страницах можно увидеть грубейшую ошибку: текст прописан идеально, призыв к действию есть, но заголовок … оставляет желать лучшего. Так делать не следует. Ведь правильные заголовки существенно могут увеличить конверсию. Как пример – компания City Cliq, увеличившая показатель конверсии на своем ресурсе на девяносто процентов.

  1. Определитесь с лучшим каналом трафика

Не так сложно выяснить, по какому каналу посетители чаще всего заходят на ваш сайт, магазин. Именно на него и следует обратить особое внимание, поскольку он способен значительно повысить конверсию. Глядя на компанию Quanticate, которая сделала упор на Linkedln, и таким образом повысила посещаемость своего веб-ресурса, и как следствие – конверсии, в 10 раз, можно сделать вывод, что этот совет работает.

  1. Кнопки, призывающие к действию, должны быть красного цвета

Этим советом пользовалась не одна компания. И во всех случаях результат был положительным. Так, к примеру, компания BMI из Британии изменила цвет кнопки рядом с «горящим» предложением о покупке оставшихся билетов. Билеты были раскуплены моментально. Конверсия повысилась на два с половиной процента. Другая организация – Performable – полностью сменила цветовое решение кнопок на своем сайте или интернет магазине. В результате чего показатели конверсии повысились более, чем на двадцать процентов.

  1. Отзывы необходимы

WikiJob не поленилась создать раздел для отзывов на своем ресурсе. Результат – посетители стали больше доверять компании и конверсия выросла более, чем на тридцать процентов. Между прочим, отзывы на посадочных страницах могут существенно оказывать вличние на выбор, сделанный посетителем веб-ресурса.

  1. Об акциях следует рассказывать

 Акции на снижение цены работают всегда. Рассказывать о них нужно правильно, размещая информацию об акциях так, чтобы для посетителя она не оставалась незамеченной. Условия акции также следует презентовать эффектно. За примером далеко ходить не нужно: компания The Corkscrew Wine Merchants, рассказав на своём ресурсе о скидках, увеличила конверсию почти на полторы сотни процентов.

  1. Форма заказа должна быть лаконичной

Большое количество пунктов, которое следует заполнять при заказе, чаще всего пугают клиентов. Поэтому оставьте необходимый минимум. Как пример – компания ImageScape, которая уменьшила более, чем в три раза количество строк в своей форме заказа. Это помогло ей увеличить число клиентов более, чем на сто двадцать процентов.

  1. Не бойтесь использовать на сайте большие изображения людей

Фотографии людей, которые попадают под определение портрета целевой аудитории, увеличивают конверсию ресурса, поскольку каждый клиент, в той или иной мере, ассоциирует себя с фотографией на сайте, лендинге.

  1. Ставьте в фокус один призыв к действию

Как показывает практика, когда акцентов несколько, то посетители теряются. Поэтому лучше использовать только один. В качестве примера – компания The Weather Channel, которая доказала что этот совет работает, увеличив свою конверсию на двести двадцать пять процентов.

  1. Кнопка призыва – слева

Именно расположенная с левой стороны кнопка призыва к совершению какого-либо действия способна увеличить конверсию ресурса. К этому выводу пришли опытным путём. Компания Less Accounting испытывала различные дизайны шаблонов своих страниц. Сравнив результаты, увидели, что именно такое оформление страницы способно дать лучшие результаты.

  1. Используйте списки

Оформляйте тексты целевой страницы используя списки. Именно такой внешний вид способен увеличить конверсию. Как пример – компания Unionen tested, которая взяла на вооружение этот совет, и увеличила конверсию почти на 16 процентов.

  1. Вместо ссылок – кнопки

Кнопки для клиентов выглядит привлекательнее, чем ссылки. Именно поэтому результат компании SAP BusinessObjects, которая воспользовалась данным советом, не заставил себя ждать: конверсия после такого изменения выросла почти на 33%.

  1. Не торопите события

Не стоит пугать клиента предложением о покупке товара, как только он попал на ваш ресурс. Ему необходимо время, чтобы ознакомиться с вашим товаром, обдумать всё, и принять решение. Поэтому располагать призыв к действию следует не в начале, а в конце целевой страницы. Такая небольшая корректировка внешнего вида способна увеличить конверсию на 350%.

  1. Указывайте номер телефона

Далеко не все интернет-порталы, продающие товар или предоставляющие услуги, указывают для связи свои номера телефонов. А зря. Как ни странно, но наличие номера телефона на сайте вызывает больше доверия у посетителей. Как следствие – можно увеличить конверсию на несколько процентов.

  1. Правила просмотров сайта никто не отменял

Посетители, просматривая сайт, не читают его от корочки до корочки, а пробегают глазами лишь отдельные его участки. Принимаю такую технику чтения во внимание, можно правильно расположить все необходимые элементы и тем самым увеличить конверсию.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 67
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?